Драббл (Смерть)

54 7 3
                                    

Небольшая и пустая комната наполнялась холодом и слегка заметным прохладным сквозняком. Пропитанный в воздухе запах хлорки и других санитарных средств неприятно бил в нос, оставляя после себя ощущения, что вот-вот захочется чихнуть. Тишина здесь была самой тяжелой мукой для двоих, короткие сигналы приборов, что поддерживали жизнь пациенту, отбивали слишком громкие звуки умирающего сердца. Мужчина, что лежал на больничной койке, беспокойно дремал, так и не дождавшись своих родных, сыновей и внуков. Никто не удосужился придти и проститься с ним. За свои восемьдесят три года, он отдавал своим детям все, что можно. Деньги, машины и дом. Работая не покладая рук и не жалея свое здоровье, мужчина жил только для них, не прося ничего в замен. Любовь и забота, вот что им двигало. Но когда настало время наконец покончить с работой из-за плохого самочувствия под старость, любимые сыновья выставили отца за дверь, своего собственного дома, отправляя его в дом престарелых, не желая позаботиться о нем. И пусть даже так и случилось, но в этот час пожилой мужчина был не один. Пусть даже он и не знал об этом, но в палате, на подоконнике сидел его невидимый друг, которого звали Тэхён. Хранитель, с которым дедушка прожил от своего рождения и до самого конца, защищая и оберегая невидимой небесной силой вместо сыновей. Ангел сидел на подоконнике, спрятав свои крылья, облокотившись спиной о белую стену. Левая нога была согнута и поджата к телу, а другая свисала, не находя больше свободного места. Наблюдая через прозрачное больничное стекло на чистый багровый закат, Тэхён старался найти спокойствие. Но медленные стекающие по щекам слезы, были фактом того, что вряд ли его найдет. Медленно повернув голову к умирающему другу, он остановил свой взор на цифрах, что были над головой мужчины. Цифры, которые хранитель ненавидел больше всего в своей работе. Это дата и время смерти человека.

- Ты работаешь хранителем более пяти тысяч лет и все еще не можешь привыкнуть к смерти каждого человека? - задал вопрос спокойный голос в палате.

Узнав приятеля и в то же время ненавистного друга, Тэхён смахнул рукой слезу и встал с подоконника, распуская свои белые крылья, взглянул на Чимина. Оглядев его коротким взором мрачную одежду и как всегда прикрытые лентой глаза, хранитель коротко отвечает, отводя взгляд на дедушку. - Ты уже здесь!

- Да! - ответил проводник, тоже повернувшись к умирающему. - Время подходит к концу.

История одного ангела хранителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя