Только не он.... Гарри ладно, но не Лиам Пейн. Хоть бы он не узнал меня. Хорошо что со мной Лили поехала. Он смотрел на меня. Они смотрели. Почему именно Лиам?
-Идем-кинула я Лили.
- А-а? -она была в легком шоке .
-Идем говорю.- я схватила ее за руку и повела к столику.
Мы подошли и Гарри улыбнулся мне. Лиам посмотрел на меня и прошептал что то Гарри. Тот усмехнулся его словам. Черт , он все таки помнит.
- Привет.....- я смотрела то на Лиама то на Гарри.
Гарри встал и улыбнулся мне, взял мою руку и поцеловал. Хах. Потом он посмотрел на Лили. Она пялилась на Лиама. Я уже говорила что она без ума от него?
Я тукнула ее локтем чтобы она очнулась. Она посмотрела на меня и опять на Лиама.
Картина была такой:
Я смотрю на нее.
Она на Лиама.
Лиам на меня.
И только сидел и с улыбкой смотрел на всех.
-Эм...это моя подруга Лили.-я решила разрядить ситуацию.
-Да-мигом согласилась она. - И еще я ваша фанатка.
-Очень приятно познакомиться. С фанаткой- на последней фразе Лиам посмотрел на меня. Блин.
Я опустила взгляд. Гарри этому улыбнулся еще сильнее.
-Садитесь.
Лили хотела сесть но я остановила ее.
-Нет. Я пришла за телефоном. Просто отдай и мы уйдем.
Гарри посмотрел сначала на меня, потом на подругу.
-Сделай это ради нее .
Лили посмотрела на меня умиляющим взглядом. Я сдалась и села . Напротив Лиама. Ну так получилось . Я смотрела куда угодно только не на него. Все таки неудобно было перед ним после того что я на говорила .
-А у тебя смелая подруга Лили- резко сказал Лиам. Я посмотрела на него.
-Эм, мне надо было извиниться перед вами. Но, это мое мнение и я не виновата что ты его услышал-я довольна своими словами.
-Кейт- прошептала мне Лили и пнула ногой. Меня все это бесит!
-Что?-громко спросила я. -Я не права? Я не собираюсь извинятся. Просто дайте мне телефон и я пойду. А ты сиди с ними сколько хочешь.- я встала и посмотрела на Гарри.
-Лиам заткнись а ты, Кейт садись. Поговорим-на этот раз Гарри был серьезен.
-О чем на говорить?
Гарри посмотрела на Лили и Лиама, потом на меня.
-Пожалуйста.
Что он хочет от меня? Я сдалась и опять села. Гарри улыбнулся. Наверно раз 20 за вечер. Но у него красивая улыбка. Стоп, о чем это я?
Лиам посмотрел на меня.
-Я не имел ввиду чтобы ты извинилась.
Я промолчала в ответ.
-Все Лиам. Давайте поедим что нибудь?-Гарри взял меню.
Лили сидела и молчала. На нее не похоже. Но потом она расслабилась и разговаривала с Лиамом. Ее мечта сбылась, и я рада за нее.
-Можно уже мой телефон?-я спросила Гарри.
-Да, я забыл- он достал мой телефон из кармана. -Держи.
-Спасибо-я взяла у него телефон. Он его зарядил? Мило.
Ближайший час мы сидели , ели и разговаривали. С Лиамом мы все наладили. И вдруг мне пришло смс от шефа:
Кейт, срочно езжай в кафе "Лагуна". Там Гарри и Лиам сидят с двумя девушками. Об этом весь Твиттер говорит. Ходят слухи что Гарри влюбился в одну из них . Так что ты должна фотографировать и девушек тоже. Заплачу в три раза больше.
Мистер Браун.
Я начала ерзать. Что значит влюбился? Это неправда. Надеюсь.
Ох лучше бы ты не заряжал мой телефон Гарри.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папорации
FanfictionМолодая девушка которая работала фотографом в одной кампании. Один раз ей поручали проследить за одним популярным бойз-брэндом One Direction. Следить за их жизнью и т.д. Парни знают что за ними следят но не знают кто. И вот случилось так что один и...