Глава 7

2.8K 176 6
                                    

С самого утра мне названивала Лили! Проблема у нее! Этой дуре нечего надеть чтобы поразить этого Стайлса! Господи, мы недавно с не по магазинам ходили! И вы знаете как достает бегать к телефону каждые 10 минут??? Оооооо!

-Лили Роуз! Успокойся и заткнись! Одень что нибудь и не доставай меня!-я положила трубку наверно раз тридцатый.

Я пошла на кухню и начала поедать мои обожаемые круасаны с шоколадом.

Эта ......Лили все равно звонила мне. Но я не поднимала трубку. Она надоела.

Я сидела на диване и смотрела телек когда кто то позвонил мне в дверь. Я пошла открывать. Лили ворвалась ко мне в дом.

-МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Я закатила глаза.

-Боже....что еще?

Она достала из пакета несколько своих нарядов.

-Ты издеваешься? Как ты думаешь почему я телефон не брала?

-Поэтому я здесь. Не ной и помимо мне. Это или это?-она поочередно прикладывала к себе два платья.

-Иди мерь. Оба-я села на диван

Лили побежала наверх и пришла обратно через 15 минут. На ней было красивое платье с цветочками, суженное на талии ,и с пышной юбкой.

Я посмотрела на нее

-Это.

- А как же второе?

-Нет. Это.- я хочу закончить это уже.

-Ну ладно. Это, так это.-она улыбнулась

-А теперь отстань от меня. Пожалуйста-я натянуто улыбнулась

Она закатила глаза и поднялась наверх. В течении нескольких часов она задавала мне разные вопросы насчет Гарри и встречи. Узнавала каждые мелочи. Но я и сама мало знаю.

Вот мы уже должны были собираться. Я быстро оделась. Одела майку и джинсы. А эта.... Короче я уже 15 минут жду!

-Лили! Давай быстрее мы опаздываем!

Она ничего не отвечала. Через 20 минут она наконец вышла. Мы быстро поймали такси и поехали по адресу.

Пока мы ехали и смотрела в окно а Лили сидела и тряслась. Я пыталась ее успокоить. Бесполезно.

Когда мы приехали Лили боялась выходить из машины. Еле вытолкнула. А перед входом в кафе у нее началась истерика. Мне удалось ее успокоить за 10 минут. Рекорд.

И вот мы наконец зашли в это кафе. Я начала искать глазами Гарри. Вдруг Лили начала трясти меня за руку. Я посмотрела на нее, ее рот был раскрыт и она смотрела в даль.

Я посмотрела туда же куда и она и сама удивилась...Гарри сидел не один.

-Лиам....-прошептала Лили.

-Лиам...-кивнула я.

______________________________________________________________

Обещание выполнено!

Как вам концовка?😌

@SariyaJergeniya

ПапорацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя