***

24 5 2
                                    

И ты опять просыпаешься от несчастного толчка. Даже не смотришь на время...
Ты знаешь , что на часах 2:45. Это уже пятая ночь . Такая же , как и те четыре . Хотя нет . Что-то в этой ночи особенное. Ты открываешь окно и садишься на подоконник . Но, подумав, слезаешь с него и закрываешь окно. Так гораздо теплее.
На небе ни одной звезды. Луны нет. Ночь темнаяи сырая. Никакой романтики... Вздыхаешь и собираешься снова ложиться . А казалось что эта ночь будет особенной... Закрываешь глаза... Вдруг неожиданно для себя хватаешь телефон и не глядя на стертые кнопки набираешь до боли знакомый номер... Сколько раз ты его удаляла , но он навсегда вьелся в твою память... Ты не любишь его... Ты его ненавидишь ... Ты пытаешься забыть, но не можешь...
Нажимаешь кнопку вызова . Один гудок. Второй. Понимаешь , что это безумие. Полный бред. Но звонишь.
-"Да" сонный голос на том конце .
-" Ты ведь не спишь, правда ?"
-"Посмотри на время , сплю конечно"
Разочарование , но не отчаяние.
-"Посмотри окно, пожалуйста. Тебе нравится эта ночь?"
Ты уверена , что он ответит "нет". Ведь эта ночь отвратительна.
-" Да. Эта ночь чудесна"
Закусываешь губу.
Только не плачь.
-"Я знаю что у тебя сейчас лежит на столе! Листок со словами..."
-"Нет. У меня на столе ничего нет"
-"Прости"
-"Это всё?"
-"Да. Извини . Пока"
-"Нет , Кать, прощай..."
-"Прощай!"
Ещё секунда.
-"Прощай "
Странно. Теперь никаких слёз. Больно конечно, ужасно больно... Но слез нет.
Ты смотришь на вырванный тетрадный листок приклееный к столу .
На нем фраза, которую вы написали друг другу давно...
"Я нарисую запах твоих волос..."
Ты берёшь лист , сминаешь его и выбрасываешь в окно . Давно хотела . Но не решалась. Закрываешь окно и ложишься. Засыпаешь, но через минуту стремительно вскакиваешь. Берёшь телефон и опять набираешь его номер. Бесконечные гудки. Не берёт.
-"Алло" все тот же сонный голос.
-"Ты же лгал . Признайся , ты врал мне..." молчание. Минута. Две.
-"...Ты же знаешь , что эта ночь ужасна " опять молчание.
-"Да" тихий ответ на том конце .
Кладешь трубку. Стираешь набранный номер. Навсегда. Закрываешь глаза .
*********************
Просыпаешься от дребежания мобильника .Виброзвонок. Смс , номер которого нет в телефонной книге . Но до боли знакомые цифры. В нерешительности смотришь на не прочитанное смс . Функции. Удалить. Ещё минута. Звонок.
-"Ты же прочла смс ?"
-"Нет. Как? "
-"Неважно. Ты знаешь что там? "
"Догадываясь . Точнее уверена."
-"Что?"
-"Я нарисую... "
-"Запах твоих волос..."
Молчишь. И плачешь.
-"Кать. Прости меня. Ты же знаешь . Я люблю тебя "
-"Знаю"
-"Так до завтра?"
В его голосе надежда .
-"Наверное"
-"Простишь?"
-"Давно"
-"Ты сейчас врёшь?"
-"Да"
Молчание. Он неуверенно :
-"А я знаю как выглядит запах..."
-"Какой? "
-"Твоих волос..."
-"Как?"
-"Смятый лист в клеточку , вылетевший из твоего окна "
-"Я люблю тебя "
-"И я. Особенно волосы".
______________________________

🎉 Вы закончили чтение Я нарисую запах твоих волос... 🎉
Я нарисую запах твоих волос...Место, где живут истории. Откройте их для себя