2 глава

124 6 0
                                    

Я шла по коридору школы вместе с Тенмой, к своему классу. Мы разговаривали пока я не вспомнила одну вещь.

  — Вот блин совсем забыла...

  — Тенма

Он обратил на меня внимание:

  — Когда мы знакомились,мы забыли сказать друг другу свои фамилии.

  — Моя фамилия...

  — Подожди — крикнул он.

  — Почему?

  — Можно мы не будем знать друг друга фамилии некоторое время — сказал он.

  — Ну хорошо, но зачем?

  — Это секрет, со временем, я тебе все объясню  — сказал он с улыбкой.

  — Ну ладно, как скажешь.

POV Ингрид

Почему он хочет скрыть свою фамилию на некоторое время? Может он из какой то известной семьи, или ещо что-то в этом роде. Ну я как бы не против, но с другой стороны, меня это озадачивает, меня до этого ещо никто о подобном не просил. Да и на маньяка или извращенца, он не похож, ну ладно так уж и быть, посмотрю что будет дальше.

И тут ко мне в голову пришла идея:

   — Тенма, давай заключим пари на желание.

  — Ну хорошо, а какое будет условие пари? — спросил он заинтересовано с улыбкой.

   — А условие будет таким: если я скажу верно твою фамилию, до того как ты мне об этом расскажешь, то я смогу загадать любое желание.

  — Идет — ответил он, с хитрой улыбкой.

  — Но это пари будет распространяться и на тебя — сказал он.

  — Есть одно условие мы должны догадаться сами, не используя архив или что то другое.

  — По рукам. — улыбнувшись ответил он.

А тем временем, мы дошли до моего класса.

Я зашла в класс и была поражена, все было очень дорогим, заместо стульев диваны, обитые дорогой тканью. И внутри стояли огромные книжные шкафы, мой взор сразу же упал на них.

  — Ухты, какие огромные книжные полки, книжечка к книжычке, по алфавитному порядку прямо как дома.

  — Эй Тенма.

Он устремил свой взор на меня.

  — А все кабинеты школы так выглядят?

Влюбленные Бабочки (Sousei no onmyouji) Unomiya Tenma x ocМесто, где живут истории. Откройте их для себя