4 глава (Прогулка 2 часть)

97 4 4
                                    

После двух часов прогулки, мы наконец-то дошли до центра города.

- Ухты, как всего много,блин как же хочется зайти в каждый магазин.

- Ха-ха, для начала выбери тот что тебе больше всех нравиться. У нас сегодня не ограничений бюджет, проси всё что хочешь- с улыбкой ответил брат.

- Правда?

- Да - сказал он

- Ох...я все равно не могу выбрать они мне все нравятся.

- О...какие люди - какой-то незнакомец нам сказал.

- Привет Джеймс, рад тебя видеть. Не знал что ты здесь гуляешь - ответил брат с довольной ухмылкой.

- Да так, немного решил прогуляться перед очередным свиданием - довольно ответил он.

- Вот как, понятно - сказал брат уже не удивляясь.

- Я смотрю ты и сам с кем-то гуляешь. Что, твоя девушка? Красивая, я тебе завидую - ответил он.

- Аа...вы...не то... - я засмущалась как красный помидор.

- Нет, нет, ты не то подумал, она не моя девушка - ответил брат в панике.

- Тогда кто она? - с недоумением спросил Джеймс.

- Позволь тебе представить, это-Ингрид, моя младшая сестра - с гордостью проговорил он.

Глаза Джеймса роз ширились от удивления.

- А...так ты и есть Ингрид. Рад с вами познакомиться, ваш брат очень много о вас рассказывал. Да и тем более, о вас ходят очень много слухов в штабе - сказал он с довольной ухмылкой.

- Какие ещё слухи?-спросила я с искренним удивлением.

- Об очень могущественной и красивой девушке-екзорцисте по совместительству младшей сестре Артура. Как я вижу, слухи не врали, вы на самом деле прекрасны - ответил он.

- Большое спасибо за комплимент - на несколько секунд я почувствовала себя музейным экспонатом.

Брат от такой ситуации немножко приболдел, он скорее всего не ожидал от него таких слов обо-мне, и таких же действий.

- Брат, можно спросить?

- Да - сказал он все ещё в недоумение.

- Это что, правда?

Брат немного замялся, но ответил.

- Да это так - с улыбкой ответив почесал он себе затылок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбленные Бабочки (Sousei no onmyouji) Unomiya Tenma x ocМесто, где живут истории. Откройте их для себя