-Мисс Гренс, вас ждёт такси. -произнесла женщина по ту сторону телефона.Я закатила глаза и, схватив чемоданы, вышла из большого дома.
-Уже иду..-как можно вежливее произнесла я, после чего сбросила вызов.
Через секунду ко мне подошёл высокий мужчина с улыбкой на лице, на которую я даже и не собиралась отвечать. Он по приветствовал меня и забрал чемоданы из моих рук. Теперь я могла спокойно дойти до автомобиля и сесть внутрь, отключившись от этого мира с помощью наушников.
Скорее всего, у вас сейчас огромное количество вопросов..Кто я? Куда я направляюсь и почему я так грубая?
Сейчас я вам по порядку все расскажу.
Меня зовут Сара Гренс. Мне совсем скоро исполнится семнадцать лет, как раз сейчас я и отправляюсь на самолёт, чтобы прилететь к своим родителям, которые очень заняты работой в другом городе. Да, они работают в очень крупной компании.
Многие могли сейчас подумать, что я наглая, эгоистичная девчонка, которая зависима от денег родителей. Нет, это не так. Я никогда не любила работу родителей, так как из-за неё мы видимся слишком редко. Они оставили меня в старом доме с нашей очень хорошей помощницей. Её зовут Дилара, ей чуть больше пятидесяти. У нас с ней очень хорошие отношения, так как она часто замещает мне родителей.
На днях они сказали, что купили новый огромный особняк, в котором отныне мы будем жить. И, конечно же, Дилара переедет с нами. Там мы и отпразднуем мой скорый день рождения.
С самого детства я не любила общаться со своими ровесниками. Даже не настолько не любила, сколько просто не умела. Постоянно у меня с детьми моего возраста было какое-то недопонимание, особенно с девочками. У меня был лишь один лучший друг, которого мне было достаточно, но даже тот жил в другом городе. Каждый вечер мы созваниваемся по Skype, болтаем о разных вещах, рассказываем новые истории.
И даже сейчас, когда мы ехали в аэропорт я решила ему позвонить.
Я быстро открыла приложение и нашла друга. Он в сети! Отлично!
Я сразу же начала на кнопку "вызов", и через секунду передо мной появилось окошко, в котором я заметила столь родного брюнета.
-Лиам! Привет, крошка. -я ухмыльнулась, а парень улыбнулся мне в ответ, прилаживая волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be forever in love with you ‹Z.M.›
Fanfiction-Они любили друг друга? -восхищенно спросила маленькая Бетт. -Что ты..Они были готовы отдать друг за друга жизнь..Их поглощала безумная любовь, которая вскоре их погубила..- ответил мистер Уонерс.