2

12 1 0
                                    

-Милая, доброе утро! -я зашла на кухню, где уже сидели родители, попивая кофе. Папа по приветствовал меня, на что мама, улыбнувшись, обернулась ко мне.

-Доброе. -мои глаза еле разлипились и я смогла заметить, что мама положила мне тарелку с какими-то вкусными блинчтками. -А вы разве не должны быть на работе?

Я села за стол, начиная завтракать. Ох..как я скучала по маминой еде. Она всегда готовит безумно вкусные блюда!

-Нет, сегодня нам дали выходной, а завтра уже на работу. Скорее всего, ты ещё будешь спать, когда мы уедем, а вернёмся поздно ночью. Поэтому..Приготовишь себе что-нибудь. Хорошо? -повествовал папа, на что я одобрительно кивнула головой. Н-да..счастье длилось недолго..Завтра родители снова начнут зависать на работе сутками, а я буду сидеть дома и скучать.

Хотя кого я обманываю? Рядом живёт Лиам, он приедет, и мы наконец встретимся! Как долго я этого ждала! На протяжении четырех лет мы общались по Skype, говорили ночами по телефону. А сейчас появился шанс встретиться! Даже не верится..

Я быстро позавтракала и, почистив зубы и сходив в душ, оделась. Я почти не красилась. Лишь подчёркивала брови и крастла ресницы.

Сейчас я хотела немного прогуляться и заодно по дороге позвонить Лиаму.

Спустившись на первый этаж, я обула свои кеды и, попрощавшись с родителями, вышла на улицу.

Сразу же зайдя в Skype, я позвонила Лиаму. Через секунду тот принял вызов, но только я хотела поздороваться, как услышала крики.

-Лиам, чёрт возьми, я убью тебя! -кричала какая-то девушка, после чего в лицо Лиама полетела подушка. Пейн громко смеялся и бежал куда-то. Друг забежал в комнату и запер там дверь.

-Фух..прости, Сара. Просто у кого-то больная сестра! -кричал тот. -Как дела? -с его типичной доброй улыбкой произнёс тот. Я всё ещё смеялась, вспоминая произошедшее.

-Хорошо, у тебя, я вижу, тоже неплохо. -улыбнувшись сказала я.

-Типо того..Слушай, не знаю хочешь ли ты, можешь ли ты, но сегодня я приеду. - я широко улыбнулась. Вот моя маленькая мечта сегодня сбудется!

-Шутишь? Конечно я хочу! Может ты и Тесс с собой возьмешь? - Тесс - это сестра Лиама, она очень весёлая. Это, наверное, единственная девушка, с которой я нашла общий язык. С ней я общаюсь не так хорошо, как с Лимо, но тоже очень не плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'll be forever in love with you ‹Z.M.›Место, где живут истории. Откройте их для себя