Знакомство

8 0 0
                                    

Меня зовут Аято Киришима.Мне "19" лет.Я считаюсь чистокровным вампиром.Я проживаю в городке Сиэттле.Он находится в крае от Северной Америки.В моем городе ненавидят демонов и всякой нечисти вроде меня,и их если найдут сразу казнили,ведь этот город был немного захвачен демонами.Но я стараюсь не палиться,но в один день ко мне прибежала собака.Я не хотел её оставлять себе,и конечно же я начал её от себя отгонять.Но она прыгала ко мне на руки.Я подумал и решил оставить её у себя.Собака прыгала как,я понял от счастья.После я нашел старый поводок...от его той собаки.После я одел на нее ошейник.Так ка собачка была девочкой я назвал её Филицией.
После я прицепил замок и она побежала со мной на улицу.
Спустя несколько минут мы были около школы.Но когда я отвлекся и я врезался в девушку.

-Ой простите! - сказал я встав и подняв девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ой простите! - сказал я встав и подняв девушку.
-да..нечего такого... - сказала она мне в ответ. -а за что мне вас прощать из-за того,что мы врезались? -девушка улыбнулась,а после усмехнулась.
-за мою неуклюжесть.. -я отряхнулся и позвал к себе Филицию.Она подбежала ко мне и села рядом.
-такая милая! -сказала девушка. -а где вы её взяли?
-она сама ко мне приша и просилась приютиться.Ну я не отказал от этого,я наоборот рад,что у меня есть верный друг. -я погладил Филицию и сново перевел взгляд на девушку.
-а вас как зовут? -спросила она меня.
-я Аято Киришима,а вас? -я протянул руку
-Вита Лоренджес. -она взяла мою руку
-приятно познакомиться! -мы разом сказали и пожали руки.
После я вместе с ней всю дорогу разговаривал.Когда она дошла до дома,то я понял,что она моя соседка на против.
-вы моя соседка? -сказал я и вопросительно посмотрел на Виту.
-ой..а я вас не видела здесь...вы новенький?
-нет я тут живу ужу 10 лет.
-а почему я вас не видела? -девушка открыла дверь,а после посмотрела на меня.
Был уже вечер.
-ладно я пошел...до завтра
Я помахал рукой и ушел
-пока
Вита немного покраснела и вошла в дом.

Вампирская преданостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя