Осознание

3 0 0
                                    

На следующий день я проснулся и встал с кровати.После я пошел умыться,а затем оделся и поел.Так же я покормил Филицию.После я направился на улицу,и по дороге встретил Виту.
-Вита! -я подбежала к ней.
-о приветик! -вита остановилась и улыбнулась встрече
-куда идешь?
-в парк кататься на велике...пойдешь со мной? -она вытащила велик и посмотрела на меня.
-конечно..только подожди меня
Я побежал за велосипедом.Достал его и подкатил его к Вите.
-поехали? -сказал я сев на велик.Вита кивнула и села на велик,а после поехала.Я догнал её.
И вот мы приехали в парк.
-Вай тут красиво!!! -я начал рассматривать все пока ехал.
-поехали на горки? -Вита смотрит на меня с улыбкой.
-а что там делать будем?! -я не понимающе посмотрел на нее.
-ну как сказать...скатываться с нее. -Вита поехала в сторону горок.Я конечно догнал её.После мы забрались на горку и поочередно скатились.Когда она приехала я поехал следом.Я проехал в пустынную местность.Когда я остановился и не удержал равновесие то упал на Виту.
-Аргх.... -сказал я ударившись
-Ааай!!!! -Вита крикнула от боли из-за того ,что я упал на нее.
Я быстро встал с нее.
-прости. -я посмотрел на нее и поднял.
-нечего страшного...о господи кровь!!!
Я посмотрел на рану.Вита дала мне тряпку.Я связал рану,но мне было плохо.
-Вит....прости меня...
Я посмотрел на нее красными глазами.После я начал подходить к ней.Вита начала отходить,но упала из-за велика.Я поднял её и не удержавшись укусил её в шею и начал пить кровь.
-А..Аято...как....?
Вита сопротивлялась и хотела отпихнуть меня.Ей это получилось.Я отошел от неё.
-т..ты вампир?! -испуганно спросила меня.
-да....прости что не сказал...
Я думал,что она убежит и заорет,но она подошла ко мне и обняла.
-нечего страшного...я поняла,что ты был голоден.
Она спокойным голосом сказал это.Я обнял её и сказал.
-ты не расскажешь про меня в полиции?
-нет...не расскажу... честно
Она улыбнулась и потрепала мне голову.Я немного покраснел.После мы встали и поехали домой.

Вампирская преданостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя