Прошла неделя как я выздоровел.Я с Витой каждый день виделись у меня дома.Мы рассказывали истории и всякое такое.
Но в один день Вита сказала,что не прийдет,потому что надо уехать на день.
Я сказал,что подожду её.
Но я не ожидал,что мне прийдется ждать 2 недели.
Я сново ей позвонил,но она не ответила.
Тогда я решил проверить где она с помощью её телефона.Я начал искать по ip где находится ее телефон.
Когда я вычислил где она,то сразу собрал вещи и поехал на этот адрес.
Когда я приехал мое тело застыло от ужаса.
Вита лежала на земле с вскрытыми венами на руках.Я подошел и дрожащими руками положил их на ее лицо.
Она была вся бледная и явно уже долго лежала мертвой.
Тогда я нашел в ее руке письмо для меня.Я конечно его взял и начал читать......
"Дорогой Аято...меня схватили и пытали несколько дней.Прости,что не позвонила раньше,но телефон был выключен.И когда я сбежала,то мое тело все болело и я не смогла справиться.И вот....я решила написать тебе письмо...что я убью себя так как не дойду до дома и просто буду мучаться и медленно умирать.Прости меня что заставила волноваться...и да....спасибо тебе за эти дни проведенные с тобой.Я тебя любила и буду любить.Просто улыбайся каждый день и не забывай меня...и может в один прекрасный день мы встретимся...прощай"
Когда я дочитал письмо мои глаза были в слезах.Я выкинул письмо в сторону и обнял мертвую Вики
-Вики....нет!
Крикнул я,а слезы так и потекли ручьем.После Вики как-будто начала рассыпаться на кусочки пикселя или пыли...я точно не понял.Но когда ее тело исчезло то на моих руках осталась горсть блестящей пыли.После я убрал ее в мешочек и поехал домой.
Когда я приехал то Положил мешок на стол и пересыпал в бутыль.Порох заполнил всю банку и я убрал ее на полку.
После я лег на диван и горевал от потери.