Сегодня на улице наблюдала картину как мужик разговаривает со своей собакой. Было видно, что он думает, будто собака его понимает. Пришла домой, рассказала коту. Долго смеялись.
__________Поставил на звонок телефона гимн РФ. Сижу в больнице в очереди, звонит телефон, чтобы его достать из заднего кармана- пришлось встать. Смотрю следом за мной очередь потихоньку поднимается...Патриоты епт...
__________Сижу я в туалете, никого не трогаю, разворачиваю прокладку, а брат как заорет: "Э, слышь, хватит конфеты в туалете жрать"
__________Ехала в маршрутке. Человек вытаскивает один наушник и говорит: "Остановите на Ленина". Второй, примерно через минуту, вытаскивает наушник и история повторяется. И так ещё несколько человек. Потом наушники вытаскивает водитель и говорит: "НА ЛЕНИНА КТО-НИБУДЬ ВЫХОДИТ?"
__________Преподаю в ВУЗе. Мама получает второе высшее. Завтра у неё принимаю зачет. И почему-то, именно сегодня, я вспомнил, как она мне в детстве, трактор не купила...
__________Родительский день в летнем лагере. Маленькая девочка жалобно просит:
- Деда, забери меня отсюда!
Дед (в майке борцовке, шортах и с многочисленными наколками):
- Внученька, лагерь - есть лагерь. Срок надо отбыть полностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<АНЕКДОТЫ><ДЛЯ ТЕБЯ>
RandomСАААААМЫЕ СМЕШНЫЕ АНЕКДОТЫ СО ВСЕГО МИИИИРА Читай :з P.S будут новые анекдоты