Возможно, кто-то из вас не видел то, что я писала ранее и до сих пор ждёт от меня чего-то. Я не хочу разочаровывать вас, но.. Мне придётся. Вот ранее написанные мной сообщения.
11 Мая.
Ребята, сегодня со мной произошел БОЛЬШОЙ конфуз. Учитель физкультуры отобрал мой телефон, в тот момент когда я редактировала кое-какую историю в которой я слишком переборщила с эротикой. В каждом предложении упоминался секс! И он прочёл это мать вашу, а после выгнал из класса и (возможно) зачитал это всем. В этот момент мне было действительно хреново. Сейчас я раздавлена полностью. В данный момент я думаю, о том чтобы перестать писать и удалить свой аккаунт навсегда. Не хочу больше подобного позора. Я не знаю правильно ли я поступлю сделав это. И вообще стоит ли это делать. Я запуталась..
11 Мая.
Спасибо вам всем большое, что поддерживали меня на протяжении долгого времени. Я извиняюсь за то, что не успела доделать работы которые хотела и должна была сделать. Я действительно виновата перед всеми вами и мне безумно стыдно. Я больше не буду писать и заходить на просторы Wattpad. Удалять свой аккаунт и работы у меня не поднялась рука, поэтому они будут хранится здесь как маленькая память о моих первых опытах в роли писателя. Возможно я вернусь сюда когда-нибудь и продолжу своё глупое и бессмысленное творчество. Именно вы, - были моей мотивацией. Больше радуйтесь мелочам и чаще улыбайтесь. Слёзы наворачиваются на глаза, но это-же не повод грустить, верно? Простите! И пожалуйста не ругайте меня. Я чувствую себя бессильной. Порой правда так сложно притворяться, что всё в порядке.
25.07.17
Я действительно покидаю вас, все эти месяцы меня грызла совесть вперемешку со стыдом от которого я никак не могу избавиться. Я пыталась писать, но все мои попытки были т-четны. Осталось столько не дописанных слов.
Скомкивая очередную бумагу, бросая ту на злосчастный пол, я хваталась за голову, мысленно говоря себе, что всё получится, в ответ находя пустоту. Моё сердце с каждым разом с громким треском разбивалось о грязный и сырой асфальт.
Начиная с того числа я словно живу в перевёрнутом мире, возможно моё решение оказалось не верное. Сейчас я не знаю, что говорить. Я совершенно не знаю что говорить в такие моменты. Хотя. Мои слова и так ничего не значат. Я теряю рассудок, падая на ножи, что пронзают живую плоть на сквозь. И это действительно странно. Странно задыхаться пустыми надеждами. Я больше так не могу.
Не буду фальшивить, а скажу как есть.
Каждый из вас навсегда останется в моём сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS|Реакций|Истории[РЕДАКТИРУЕТСЯ].
FanficУ нас вы найдете: •Задания. •Гифки. •Мини-фанфы. •Новости. •Фанфики по заявкам. •Игры. •Интересные реакции. •Конкурсы. •Отличное настроение. •Фоточки. •Обновления почти ежедневно! И многое, многое другое!