Глава 14

1K 45 69
                                    

Утром проснулась от вкусного запаха выпечки и легкого аромата чая. Рядом с моей кроватью стоит столик, на нем стоит красивая чашечка, стеклянный чайник с чаем, тарелка с разными пирожками и булочками. Посередине всего этого стоит высокая ваза с розами.
Я это не оценила, но завтрак съела. Вкусно.
Села на кресло и стала думать, как быть дальше...
Где-то до четырех вечера я была одна и в голове появился план, главное, чтобы все получилось.
В дверь постучали и я от неожиданности вздрогнула.
- Можно? - приоткрыв дверь, спросила светловолосая девушка.
Я только кивнула. Девушка зашла в комнату, поставила корзину со свежими фруктами на стол и тихо сказала :
- Для вас готова ванна.
- А чем моя вас не устаревает?
- Неполадки с водой,- смущенно ответила девушка.
Я подумала, что не помешало бы освежиться.
-Ну веди меня.
Мы вышли из комнаты и пошли вниз по лестнице никуда не сворачивая. Оказавшись в самом низу, я заметила дверь. Служанка открыла ее.
Я зашла в просторную светлую комнату, кроме широких лавочек, коврика на полу, стопки пушистых полотенец и чистого нового платья здесь ничего нет. Слева от двери на стене висит большое зеркало, а напротив стоит прозрачная дверь.
-Вы можете раздеться здесь, а за дверью ванна, - пропищала девушка и убежала, закрыв за собой дверь.
На всякий случай я подергала за ручку. Заперта. Ну я и так догадывалась, что меня закроют. Чтобы никто не смог войти пока я моюсь, я закрыла дверь изнутри.
Не торопясь я сняла с себя одежду, положила на одну из лавочек и открыла дверь в ванну.
Из-за пара я не сразу смогла рассмотреть ванную, но потом... Мне она напомнила японские горячие источники: в центре находится большой бассейн, он выложен из крупного камня, но глубина в нем не большая, чтобы можно было в нем сидеть (наслаждаться теплой, я бы сказала горячий, водой) ; пол сделан из маленьких гладких камушков, по нему приятно ходить; справа от входа находится что-то вроде душа (насколько я поняла, то работает на магии, только вот почему это не могли в моих покоях сделать?) и довольно большая отдельная ванна.
Как у них все сложно. В одной ванне моешься, в другой лежишь и отмокаешь, не хочешь ванну, так есть душ.
Я не стала долго стоять в дверях и зашла внутрь. Подойдя ближе к душу, я заметила небольшую полочку с разными баночками и флакончиками. Понюхав несколько я убедилась, что это мыло, кстати, очень вкусно пахнет цветами.
Включила воду и стала греться под теплыми каплями воды. Я взяла самый маленький флакон, очень понравился запах, и налила содержимое сначала на руку. Приятный запах заполнил ванну и я невольно улыбнулась. Хоть что-то хорошее случилось. Настроение улучшилось и я не торопясь помылась.
Смыв с себя мыло, я выключила душ и пошла к бассейну. Осторожно опустила ногу, вода не такая горячая, даже приятно, а потом залезла вся. Осторожно села и облокотилась на бортик. Стало так приятно и я чуть не замурчала. Стала гладить животик, а в ответ меня начали пинать. Все же никому я не отдам свое маленькое чудо.
С хорошим настроением я вылезла из воды и пошла одеваться. Выйдя из ванной я обернулась в полотенце и села на лавочку. Так хорошо.
За дверью появились шорохи, а потом ее дернули. Хорошо, что я додумалась закрыться.
Я вытерлась и стала одеваться, дверь снова дернули и уже сильнее. Быстро натянув на себя бледно-зеленое платье и мягкие туфли без каблука, я тихо подошла к двери и прислушалась. За дверью кто-то нервничает и что-то тихо говорит. Я осторожно открыла дверь и стала ждать. Дверь снова с силой дернули, только в этот раз она легко открылась и кто-то с грохотом и матами упал. Я не сдержалась и громко рассмеялась. Это оказалось девушка, которая меня сюда привела.
Она поправила свое серое платье и повела меня на верх.
Похоже, что она была расстроена своим полетом и поэтому шла быстро. Я специально шла медленнее и девушка быстро скрылась за поворотом.
Я не стала упускать такую возможность и рванула в первый коридор. Судя по тому, что я увидела в окнах, то я на 1 этаже и сейчас уже довольно темно. Быстро пройдя несколько поворотов,  оказалась в просторном зале.
Я остановилась за углом и осмотрелась. В центре все пусто, а у стен наставлены разные статуи и горшки с цветами. По бокам зала находится большая лестница, ведущая на 2 этаж, а за лестницей я увидела небольшую дверь. Вот она меня и привлекла. Я внимательно осмотрелась, никого нет.
Я быстро пошла к той дверке.
Открыв ее, я увидела тот внутренний двор, который видно из моего окна. Я осторожно вышла.

Танец Стихий 3Место, где живут истории. Откройте их для себя