Карета не торопясь ехала по неровной дороге и нас сильно трясло. Но даже в такой ситуации я смогла уснуть уже второй раз. Переживать все же вредно для меня и малыша. В первые я проснулась, когда было уже темно. Холодный ветер бушевал снаружи. Из-за этого холода мне даже одеяло дали. Я немного отодвинула шторку и наблюдала , как наши похитители укутались в теплые плащи и капюшоны натянули до носа.
Что снилось мне в первый раз не помню, но кажется, что это был довольно грустный сон.
То, что я проснулась ,тогда заметил белобрысый и даже предложил поесть. Я естественно согласилась и мне дали корзинку фруктов. Конечно же я стала возмущаться: есть хотелось сильно, а фруктами я уж точно не наемся. Но к сожалению меня проигнорировали и пришлось есть фрукты. Кирен все время спал и ни разу за это время не проснулся. Перекусив я заснула второй раз. В этот раз я сон запомнила... мне приснился Эмиль. В моем сне он был в полном отчаяние, глаза перестали гореть огнем, лицо побледнело. Я никогда не видела любимого таким...
В этот раз проснулась из-за солнечных лучей, они как раз светили мне в лицо. Я недовольно зажмурилась и открыла глаза , встретившись взглядом с блондином.
- И все же... как тебя зовут?- просила я.
Мне конечно без разницы как его зовут, но ведь надо как-нибудь к нему обращаться. Может смогу узнать что-нибудь.
- Элвид,- ответил он довольно быстро.
- Хм.. хорошо. Я думала ты не ответишь. Так куда мы едем?
- Скоро узнаешь.
На этом наш разговор закончился.
Больше он к нам не заглядывал. Я тихо разговаривала с Киреном и мы строили предположения, куда же нас могу везти. Через час я захотела есть.
-Элвид!- громко крикнула.
Он сразу же отодвинул шторку.
- Что?- он ответил как-то недовольно и оглядывался вокруг.
- Мы есть хотим.
Белобрысый нахмурился, а через пару минут впихнул нам корзину с фруктами.
Кирен стал жевать грушу, а я взяла яблоко в руки и снова громко крикнула:
- Элвид!
- Да что еще?- сейчас он еще и раздражен чем-то.
- Я не хочу фрукты.
На мгновение мне показалось, что у него из ушей пошел пар. Но он сжал зубы и пропал, я кричала много раз, не забывая кушать фрукты и в итоге прошло минут 40. Я уже хотела опять его позвать, но карета остановилась. Дверь открыл белобрысый, а за его спиной я увидела какое-то здание.
- Ты идешь со мной,- указал он на меня и посмотрел на Кирена.- А ты сидишь здесь.
Я вышла из кареты и поняла , что мы остановились около таверны. Дверь за мной сразу закрыли и повели внутрь здания. В нем оказалось очень душно и шумно.
Меня посадили за стол почти в самом углу. Рядом остался один наемник , а белобрысый пошел заказывать для меня еду. Не было его минут 15 и все это время я рассматривала посетителей этой таверны. Большая часть внешностью похожи на бандитов, у половины не хватает зубов во рту, у некоторых эти зубы висят на шее на веревочке, на лицах разные шрамы и свежие синяки. Меня это зрелище не очень вдохновило. Этим я и поделилась с Элвидом, когда он принес мне еды. Хочу заметить принес он много всего разного.
- Ну , а что ты хотела? Поблизости ни одного города нет и всяким отбросам надо где-то собираться,- ответил он и сморщился , когда я стала заедать суп виноградом.
- Ты назвал нас отбросами ?- спросили у меня из-за спины.
Я повернулась и увидела довольно объемного, внушительного мужика с кучей шрамов на руках и лице, я немного наклонилась, зубы у него почти все на месте. И решив повеселиться, добавила:
-А еще он сказал, что вы глупые.
Мужик нахмурился, все встали со своих мест и грозно запыхтели. Элвид побледнел, наемник начал часто поглядывать на дверь, а я тихо хихикнула и продолжила доедать свой суп.
Пока Элвид пытался сложить что-то у себя в голове , в толпе послышалось:
- Бей его!
И тут началось самое веселое: Элвид как ошпаренный вскочил и попытался убежать, наемник за ним, так же как и все находящиеся в таверне. Они в хаотичном порядке бегали между столами и не забывали толкаться, драться между собой. Я доела свой суп и стала думать как мне взять с собой кучу пирожков , булочек и мяса, которые притащил мне белобрысый.
Ко мне подошел тот объемный мужик , посмотрел на мой животик, дружелюбно улыбнулся и сказал:
- Пошли, я осторожно выведу тебя из таверны, здесь не безопасно для тебя и малыша.
- Спасибо, а ты не знаешь во что можно положить оставшуюся еду?- указала я на стол.
Мужик не долго думая взял за края скатерти и сложил ее вместе с едой. Интересный способ забирать еду с собой. Но я ничего не сказала и пошла за этим довольно дружелюбным человеком. А тем временем Элвида поймали и началась обычная драка, в таверну на шум пришли остальные наемники и драка начала набирать обороты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий 3
ПриключенияИ вот продолжение истории Даша прошла долгий путь и все же нашла свою настоящую любовь - Эмиля. Они уже поженились и счастливы вместе. В очередной раз сопровождая короля на собрание Даша плохо себя чувствовала. Что же с ней происходит? И чем все об...