Пролог

1K 35 4
                                    

Асгард — обитель богов, город построенный ассами и возглавляемый самим Одином. И вот, однажды в обитель прибыл пророк, и это не скрылось от Одина, который был хорошо с ним знаком.

— Что тебя привело сюда, Криал? — Спросил Один у своего знакомого.

— Я прибыл сюда, чтобы предупредить вас — Асгардцев. Приближается роковая битва, именуемая Рагнарок.

— Это мне известно, Криал. Но не это привело тебя сюда. Ведь так? — Задал свой вопрос Один, надеясь услышать положительный ответ.

— Да, это не единственная цель моего визита. Не так давно мне было видение, что эту войну предотвратит юнец. Он совершит невероятное — остановит трёхсот летнюю войну людей и драконов, заключив вечный мир с рептилиями, и остановит хтонических созданий.

— И когда это свершиться?

— Совсем скоро, но не это самое главное.

— И что же ещё? — Стал уже повышать тембр своего голоса, слегка давя на пророка, Один.

— Он не просто мальчишка, он первый викинг который способен перевоплощаться в дракона.

— Но как?

— У этого мальца сердце лидера и душа дракона, — сказал Криал и протянул Одину сферу, которая светилась цветом индиго, а внутри находился чёрный как смоль дракон.

— Что это?

— Это внутренний дракон. Не знаю, как это случилось, но вспышка, озарившая небо, сопутствовала возникновению этой сферы.

— Получается, это его душа?

— Да, — коротко и ясно ответил старец и развернулся к воротам обители.

Последний посланник.Место, где живут истории. Откройте их для себя