Возвращение. Часть первая

661 24 2
                                    

POV Стоик
— Отплываем! Курс на Проклятый пролив! Нам пора узнать, кто стоит за всеми нападениями, — громко произнёс я, ступая на корабль.

— Слышали приказ? Отчаливаем! — скомандовал Плевака кораблям, которые находились далеко от моего драккара.

      Вот уже несколько часов мы держим курс к чертовому месту, в котором погиб не один викинг и в которое драконы не пускали не один корабль.

— Лево руля! Идём в туман, — скомандовал я и тут же позади послышались голоса, которые передавали мой приказ от судна к судну.

— Стоик, я тут подслушал что говорят ребята… видишь ли… некоторые спрашивают, что мы здесь забыли. Не в моих интересах, конечно, но им, не мне, интересен твой план и в чём его смысл? — Который мне подошёл Плавака.

— Найти и захватить гнездо! — сказал я с раздражением, даже не посмотрев на кузнеца.

— Конечно! Старинная тактика викингов… а это ещё что?! — я недоумевающе взглянул на друга, но в следующие пару секунд и у меня не было слов.

Перед нами был не вообразимых размеров форт. Викинги, находившиеся на борту удивлялись его размерам. Но что ещё больше меня удивило, так это огромная туша рептилии размером с гору.

— Один, что это такое? — Прошептал я.

— Похоже, это дракон, — хмыкнул кузнец.

— Да, знаю я, Плевака! — Воскликнул я, не отводя взгляда от огромной мёртвой рептилии. — Но кто его убил?

— Ночная… НОЧНЫЕ ФУРИИ! НЫРЯЙ! — в панике кричали люди на отдалённых кораблях.

— Что происходит?! Кто-нибудь, скажите что тут поисходит! — Спросил громко я, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов, чтобы посмотреть, что там происходит сзади.

— Множество ночных фурий прямо над нами! — пожал плечами Плевака, а я одарил его не самым приятным взглядом.

Но потом и сам не поверил ушам и глазам, потому что откуда ни возьмись над нами стали пролетать сотни ночных фурий.

— Один, спаси нас, — прошептал я, представляя, что могут сделать эти бестии с нашим флотом.

— Стоик, глянь на ту фурию! — кузнец указал на дракона, который летел во главе стаи.

— Что за? — С трудом, но мне всё же удалось разглядеть на спине рептилии всадника. — Там человек, и это он командует ими! Держим курс к острову! Он у меня за всё ответит!

Последний посланник.Место, где живут истории. Откройте их для себя