Родные души

898 28 5
                                    

POV Иккинг
      Это — остров Олух. В двенадцати днях к северу от Полной безнадёги и всего в паре градусов южнее Холодной смерти. Олух крепко застрял на меридиане Мучений. Моя деревня, одним словом не курорт. Здесь выросло уже семь поколений, но дома совсем новые. У нас тут рыбалка, охота и сказочные закаты, одна беда — вредители. Обычно это мыши или там комары, а у нас — «Драконы!».

      Отсюда кто угодно бы уехал, но только не мы, мы же викинги. Если нам что-нибудь взбредёт… О-о-о держитесь подальше.

      Ох, что-то я увлёкся рассказом и забыл представиться. Меня зовут Иккинг. Знаю, то ещё имечко, но бывают и хуже. У нас родители верят, что гадкие имена отпугнут гномов и троллей.

      Сейчас я бегу в кузницу помогать своему присмоторщику. Отовсюду слышутся гневные и недовольные голоса викингов: «Ты чего выскочил?!», «Куда тебя несёт?!», «Домой иди!», «Прячьсе скорее?!». До кузни осталось пару десятков метров, как меня хватают за шиворот и ругают: «Куда он опя… Марш домой!». А вот и кузня.

— О, явился, не запылился, и дракон тебя не унёс, — с ноткой юмора сказал наш кузнец Плевака.

— Кого? Меня? Не, я на их… вкус слишком мускулистый. Куда они денут такую мощь. — наглядно показывая свои «мышцы»(их то у меня почти нет), усмехнулся я.

— Им ведь нужны зубочистки, — продолжил подшучивать кузнец.

      Пока я вам тут рассказывал, загорелся очередной дом, к которому поспешили мои ровестники, намереваясь его потушить. Собственно давайте я вам их и представлю. Вон тот упитаный блондин — Рыбьеног. Брюнет с развитой мускулатурой — Сморкала. Вон та, вновь дерущаяся парочка, — Задирака и Забияка (они близнецы). И… самая красивая девушка нашего острова с волосами пшеничного цвета и невероятно красивыми глазами цвета моря — Астрид.

      Сегодня очередной налет драконов и я планирую сбить самого опасного, самого загадочного и неуловимого дракона — Ночную Фурию! Дождавшись пока кузнец рванёт в бой, я выскочил со своим недавним изобретение из кузни под недовольные взгляды драконоборцев. Остановился я на небольшом холме близ деревни и стал ожидать дракона.

— Давай, ну где же дракон, где же дракон, — стал бубнить себе под нос, как вдруг заметил, что звезды стали мигать. Я держал прицел на смотровую башню, думая что дракон выстрелит туда и я не ошибся. Вот он, этот дракон. Я выстрелил и, неудержавшись, отскочил назад. Приподнявшись, я услышал рычание падующего дракона. Спросите с чего такая уверенность? А с того, что он стал падать и, насколько не изменяет мне память, он должен упасть за Вороньим мысом.

Последний посланник.Место, где живут истории. Откройте их для себя