chapter 4

214 7 0
                                    


- Интересно, когда мы будем кушать? - задумчиво сказала я.

- Тебе бы только пожрать, - хихикнула Маша.

- А я и не отрицаю, - все так же задумчиво сказала я.

- Включи музыку на колонке, - попросила моя подруга.\

Достав  с чемодана колонку, я подключила ее к телефону и включила "Arilena Ara – Nentori (Bess Remix)". 

- Громче - е - е, - с улыбкой сказала Маша.

- Как знаешь, -  с такой же улыбкой ответила я. - Ты же понимаешь, мне нельзя слушать громко музыку. Мне ее вообще нельзя слушать. Я становлюсь какой - то бешеной.

- Ну хоть когда - то ты не остаешься занудой так что делай громче. 

Практически одновременно с тем, как я сделала громче, мои ноги стали сами по себе пританцовывать, хоть я лежала на кровати. Медленно поднимаясь, я начала танцевать.

- Ты так круто танцуешь, - со вздохом и некой грустью сказала Маша. - И поешь круто.

- А у тебя классно получается поцыков цеплять, а мне это никогда не удавалось, - ответила я.

POV Артур

Пройдясь по всем комнатам, я удивился тому, на сколько красивые девушки приехали сюда. Что - то тяжко будет мне быть просто вожатым. Осталась одна комната. Как я понял, здесь у нас будут зажигалки. Музыка уже сейчас орет на весь корпус. Для приличия постучавшись, я стал в ожидании, но дверь мне никто и не открыл. 

Дернув за ручку, я приоткрыл дверь и увидел картину, которая любого парня не оставит равнодушным. 

Девушка, вроде бы Алиса, танцевала ну о- о - очень сексуальный танец. Учитывая то, что ее шорты еле - еле прикрывали пятую точку, а топик открывал к моему обозрению плоский животик, я с трудом удержался, чтобы не присвистнуть

Все мои замашки придется оставить, ведь не очень хочется того, чтобы меня выгнали. 
Специально громко кашлянув, я не сдержал смех, когда увидел перепуганной лицо этой самой девушки.

POV Алиса

Услышав кашель, я с замиранием сердца повернулась. В двери стоял никто иной как Артур Валерьевич. Ну или, цитирую, просто Артур. Сначала я испугалась, но после того, как он рассмеялся, я вернула себе свое спокойствие и скрестила руки на груди и посмотрела на него с неким вызовом. 

- Эй, можешь не стоять в такой позе? Я испугался, - со смехом сказал он. - Не злись, я просто хотел спросить как вы устроились.

- Хорошо мы устроились, - надменно ответила я, заметив краем глаза недоумевающий взгляд Маши.

- Через пол часа в холле, - с ноткой раздражения в голосе пробубнил Артур Валерьевич, вышел и закрыл за собой дверь. 

Увалившись на кровать, я ждала уже расспросов Машки.

- И что это было? - совсем не удивила она меня.

- Ты о чем? - упала я на дурочку.

- Ты с ним говорила так, словно он тебе всю жизнь испортил.

Да, Маша, что - то мне и подсказывает, что он мне всю жизнь испортит. Между нами при второй встрече пробежала искра ненависти, по крайней мере, у меня точно, а что говорить за целый месяц? Тем более он мой вожатый. 

- Ты мне не ответила, - услышала я сквозь свои мысли голос Маши.

- Ну блин, я не знаю почему. Просто так надо, - начала распинаться я ведь и правда не знала, что на меня нашло.

- Спорим, что вы замутите? - игриво сказала Маша, подскочив с кровати и сев рядом со мной.

- Ты совсем дура? Я и он? Фу, - скривилась я.

- Смысле это фу? Сама ты фу. Он лапочка.

- Уйди отсюда, ты мне больше не подруга, - со смехом сказала я. - У тебя ужасный вкус на парней.

- А у тебя ужасный характер, но я же терплю. 

Я просто улыбнулась так ничего и не ответив.

Я и Артур. Фу - фу - фу. Лучше уже быть с тем Лешей, чем с этим придурком. У него все мозги прогнили. 

летний лагерь [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя