***

402 19 5
                                    

Вокруг стояли шум и гам, началась беготня. Алексис периодически терялся в пространстве и не понимал точно, где он находится, хоть школьный двор и не был большим. Наконец пробравшись сквозь толпу, парень смог добраться до места, где и должен был находиться на протяжении всего школьного фестиваля. В самодельном кафе, в котором миленького и такого красивого мальчика нагло переодели в горничную. Не то чтобы он жаловался, те, кто не знали его в лицо, даже не понимали, что перед ними мальчик, так что неудобств такое положение не приносило.
Время приближалось к полудню, Алексис вертелся как белка в колесе, а юбка летела за ним маленьким парашютом, показывая стройные ноги. Именно тогда в кафе зашел семпай Алексиса. Он явно был немного замотан, как и все в день фестиваля, впрочем, но это не мешало ему быть таким же прекрасным. Присев на крайний стул и никому не мешая, парень уставился на мальчишку, все еще мельтешащего среди столиков. Если бы он спокойно смотрел в точку, где по счастливой случайности оказался Алексис, было бы легче, но семпай глядел на него с какой-то целью, и, более того, ехидно улыбался, будто подчеркивая его внешний вид. Когда появилось немного свободного времени, мальчишка наконец смог подойти к парню.
- Вы не могли бы не сверлить меня взглядом, семпай? Это очень смущает… - все-таки здесь еще остались дела, а при пристальном и голодном взгляде работать было откровенно сложно.
- Не мог бы. Тебе не стоило быть таким красивым, если ты стесняешься, - за этими словами последовала еще более коварная улыбка, от которой Алексис заалел, как помидор. Все-таки принявшись за работу, мальчишка немного успокоился. Хоть семпай все еще сверлил его взглядом, к этому можно было привыкнуть. Но вновь проходя мимо столика парня, юноша почувствовал руку на своей заднице. Ладонь быстро скользнула по бедру и исчезла. Обернувшись, Алексис снова столкнулся с наглой улыбкой и хитрыми глазами. В этот же момент его схватили за локоть и уволокли из класса. Пройдя по коридору, семпай втащил парня в тесную кладовую, закрыв за собой дверь. 
- Вы что, семпай... А если нас найдут?..
- Если будешь молчать, никто нас не найдет.
С этими словами парень втянул Алексиса в поцелуй, одновременно проводя руками по стройному телу. Мальчишка выглядел слишком соблазнительно в костюме горничной, а с покрасневшими щеками это зрелище просто уносило разум. Огладив стройные ноги Алексиса, семпай задрал его юбку, через трусы лаская своего мальчика, внимательно смотря ему в глаза. Тот в свою очередь рукой зажимал себе рот, но не отталкивал парня, а даже поддавался ему. Немного осмелев, Алексис расстегнул брюки семпая и приспустил его трусы, беря в руку его вставший член. Почувствовав на своем органе горячую ладонь, юноша толкнулся в нее, одновременно с этим двигая своей рукой. Они дрочили друг другу, периодически громко вздыхая. Через несколько толчков мальчишка почувствовал приближение разрядки и постарался ускорить свои движения. Вскоре Алексис излился в ладонь семпая, при этом ощутив горячую сперму на своей руке.

= КОНЕЦ =

Маленькие ШалостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя