Глава 4.

32 0 0
                                    

Я просыпаюсь утром под дикий ржач своей подруги. Ничего не понимая,кидаю в нее подушку, с грубой просьбой о том,чтобы она заткнула свой рот.
В итоге на меня полилась ледяная вода. ЛЕДЯНАЯ,КАРЛ!
Лис начала убегать,но споткнувшись о свою же ногу,грохнулась на пол. Теперь я начала угарать,но и она не остановилась.
- Ты чё ржешь,дура?Ты пока падала мозгом не ударилась, случайно?
- Ахахах,да так,ничего- еле говоря из-за смеха,сказала она
- Мда..и с кем я дружу?..- я сделала лицо,будто смотрю на самого последнего придурка.А почему будто?Так и есть
- Со мной
- Нее,с единорогом
- А ещё у меня спрашивает,не тронулась ли я умом- теперь она сделала гримасу,как будто смотрит на психа.Хотя так и есть
- Я в душ
- Ой,а тебе ,разве, не понравился прохладный утренний бодрящий душ?!
- Да пошла ты
- Вот именно.Пошла ТЫ- это слово она выделила- в свой душ
Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало. И мягко говоря (МЯГКО ГОВОРЯ), охуела.На моем лбу было написано: "Я ПУПОЧЕК"!! ПУПОЧЕК,МАТЬ ЕГО!
- Лиииис
- Да ,любимая?
- БЕГИ,МРАЗЬ!
Я выбежала из ванной и побежала за Элис. Бегала минут 6,но устала. Мы сели на диван.
- КАКОЙ БЛЭТ ПУПОЧЕК?!- еле еле,из за бега, сказала я
- Ну как какой? обыкновенный пупочек. Что в этом такого?
- Что такого?!Ты издеваешься?!
- Нет. Подумаешь, походишь дня 3 с этой надписью, потом должна стереться
- 3?!?!?КАКОЙ 3 ДНЯ?!КАК Я В ШКОЛУ ПОЙДУ?!
- Не думала, что люди так быстро тупеют. Ну как как? Пешком пойдешь. Можешь кепку одеть, вдруг поможет
- Я тебя убью или просто долбанула хорошенько,чтобы ты поумнела и не вытворяли такого..Но не сейчас. Сейчас мне нужно в душ.
- Иди. И кстати,лучше не пытайся стереть надпись. Все равно не получится- это раз, и кожу содрешь- это два
- Пиздец......Это вообще издевательство..Чем ты думала,когда это делала?!
- Все таки быстро ты потупела. Я думала своим мозгом,учитывая то,что я хочу отомстить.Ухаха- она сделала жесты "безумного доктора-психа",злобный план которого осуществился.
- Ты ебнулась?!Я тебя только с дивана скинула,а ты мне такое устроила,плюс облила водой
- Ой,да ладно тебе. Все не так плохо. Во всем есть свои плюсы
- Возможно.Но в тебе их точно нет. Кто-то просто поиздевался надо мной,в день нашей встречи
- Эээй,это сейчас обидно было
- Я ж шучу. Ты ж моя идиотина безмозглая. Ладно,я в душ. Иначе мы с тобой реально опоздаем.
- Угу,я после тебя. Ты же не выбросила мою щётку,верно?!
Знаете,просто она слишком часто остаётся у меня с ночовкой, именно поэтому некоторые ее вещи есть у меня дома.И..включая ее щётку.Я даже знаю как смогу ей отомстить. Теперь посмотрим,кто будет смеяться как "Злобный доктор".
Я сделала все водные процедуры и принялась за свой план. Перед тем,как отправиться в душ, я взяла с собой несмываемый черный краситель. Было время,когда в лагере мы так с девочками подшутили над пацанами. Нанесла его на щётку Лис и со спокойной душой вышла из ванны. После,туда сразу вошла Элис. Через минут 8 я услышала я крики.
- КИМ!!!БЛЭЭЭЭЭ, ЗАЧЕМ?!
Я пошла к ней с радостным и весёлым настроением. Пока она умывалась,я успела одеться и приготовить завтрак. Зайдя в ванную, увидела Лис.
- Лис,улыбниииись
Она расплылась в недовольной улыбке.Я начала ржать во весь голос
- Зачем,а?!- задала Лис
- Это была моя месть,детка.Ты не должна​ упускать возможности, почувствовать дикий ржач учеников.Именно поэтому,я решила разделить свою учесть с тобой. Можешь сказать спасибо,ведь благодаря мне,у тебя есть шанс почувствовать все это!И как ты там сказала?"Во всем есть свои плюсы"
- Спасииибо- недовольно потянула она
Потом она недовольная пошла одеваться, а я тем временем начала завтракать. Через пару минут Элис присоединилась ко мне. Позавтракав,мы собрались уже выходить. Но я перед этим, стояла у зеркала и пыталась скрыть кепкой надпись на своём лбу.
Кое-как надев кепку,мы вышли из дома и направились в эту колонию ада.

Влюбилась Незаметно [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя