Забавный Зог

4 1 0
                                    

Глава от лица Мии.

Я проснулась уже в другом помещении. Это место не было похоже на прежнее. Если в предыдущем месте моего пребывания все было как в средневековье, то здесь, все было в современном стиле. Большие пластиковые окна, белая кровать огромных размеров, синий диван и устройство напоминающее компьютер.

Выйдя из комнаты, я заметила что и коридор был сделан современно, множество людей и не совсем людей ходили повсюду. Господи, они не только ходят, но и летают.

- Эй, ты Мия? - услышала я голос, но впереди не кого не оказалась. - Вниз смотри, - его голос был такой противный, как у гнома. Это и был гном заметила я, опустив глаза.

- Да, я Мия, - не зная что ответить, сказала я.

- Я Зог, помощник Майка, - представился он.

- Кого? - я не знала ни какого Майка.

- Пойдём, - лишь сказал мне он и я пошла за ним.

Этот маленький человечек забавлял меня, я уверена что и со стороны это смотрелось смешно. Он шёл как будто прихрамывал, что на самом деле было не так.

Мы подошли к какой-то двери, белого цвета.

- Давай, заходи, - он указывал на только открывшуюся дверь. Я послушно вошла, он следом за мной.

За столом сидел молодой человек лет 25, видимо и есть, тот самый Майк.

- Здравствуй, Мия, - сказал он, отвлекаясь от компьютера.

- Добрый день, - смеясь ответила я, эта ситуация мне казалась смешной.

- Что тебя забавляет? - спокойно спросил он.

- Честно? Все. Все меня забавляет. Но больше всего этот гном, - взглядом указала на Зога, его и не без того недовольное лицо, приняло ещё большее недовольство.

- Ладно. Зог, ты можешь идти, а ты Мия, присядь, - сказал он, указывают я на стул.

Гном удалился, искажая все больше недовольства.

Война Двух СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя