Второе сердце

6 2 0
                                    

Во времена невидимой войны, родилась девочка. Так случилось, что её внешность была другой, нежели чем у других людей. Её уши были заострены, как у эльфа, глаза были необычайны: каждый из глаз имел несколько оттенков, глаза были прекрасны. Ребёнок родился уже с волосами по плечи, ярко-рыжие.

Врачи не смогли объяснить матери, что с её дочерью, ведь все УЗИ показывали замечательного малыша.

Мать отказалась от младенца. Через некоторое время за девочкой пришла её бабушка. Она знала что её внучке удостоено великое дело, так как состояла в тайном обществе, нейтрально относящееся к войне, но пытавшeеся закончить её.

Бабушка забрала девочку. Когда девочка чуть-чуть подросла, с ней занимались лучшие преподаватели магии, пытаясь открыть её силы. Но ничего не получалось. Маги сдались. Они сказали бабушке, что она ошиблась. Но бабушка не сдавалась, она сама занималась с внучкой.

Но и у бабушки не очень получалось. Бабушка и сама почти сдалась. Но раз, когда она купала девочку, на её спине она заметила отростки, отростки похожие на крылья.

Она сразу сообщила об этом совету. Он немедля отправил людей. Они снова занимались с девочкой.

Шло время, внешние особенности были заметны, но внутренних заметно не было.
Маги думали что девочка должна быть очень доброй, или же наоборот - примет сторону зла, вот для них было внутренне отличие. Но Он не уточнил в своём пророчестве точное отличие, поэтому они надеялись на что-то другое.

Время шло, но никакой внутренней особенности у девочки не находилось. Бабушке пришла идея - сводить внучку к врачу.

Маги надеялись на что-то, поэтому они нашли знакомого доктора и отправились у нему.

Послушав девочку, он заметив что у неё усиленное сердцебиение, он отправил её к другому врачу. И другой доктор это подтвердил. Сделав снимок, они заметили кое-что, не только с левой, но и управой стороны, у девочки было сердце. У этой девочки два сердца. Они поняли что значило предсказание о внешнем и внутреннем отличие.

Война Двух СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя