-Эльза, я считаю тебя своим другом. И я-твой друг.-от этих слов, мне стало приятно. Не думала, что он считает меня своим другом. Так он же тогда тоже волновался по этому поводу, как и я.
-Правда?-что и смогла сказать. Банально.
-Да,-Джек улыбнулся и продолжил.-так почему ты одна идешь? Где Анна?
-Ушла гулять.
-Куда?
-Это я ее сестра, а не ты.-я сделала недовольное лицо.
-Да, ладно. Мне же просто любопытно.
-Просто темы для разговора не было?
-Да,-как-то обреченно произнес Джек. А я тем временем смеялась над его выражением лица. Оно было такое же обреченное.-В этом нет ничего смешного.
-Ладно, ладно. Все, успокоилась. Давай поговорим о... Ты, что вообще не можешь придумать тему для разговора?-никогда не забуду это выражение лица.
-Вот это тема! Интересней ничего не могла придумать?-воскликнул Джек и скрестил руки, при этом до сих пор держа в руках посох.-К тому же, мне не удавалось поговорить триста лет. Только недавно я обрел друзей. Джейми, Рапунцель...и ты.
-Прости,-прежде чем что-либо сказать буду думать. Я опять сделала ему больно.
-Не надо извиняться. Я знаю, ты не хотела. Почему ты поверила в меня?
-Не знаю. Вариантов много. Может быть до сих пор живу в детстве или сама захотела, того не ожидая. Но знаешь, я не жалею об этом, что поверила в тебя.
-Я рад,-Джек посмотрел на небо, а на лице вновь сияла улыбка.-Можно я буду тебя называть Эл?
-Что значит Эл?
-Эльза.-спокойно сказал Джек и при этом смотрел на меня. А я думала.
-Мне нравится.-немного подумав, ответила я.
-Ладно, Эл.
-Не привычно.
-Привыкнишь.
Дальше мы шли уже молча. Я не знала, что сказать и Джек наверное тоже не знает. А вот и мой дом. Жалко. Значит Джек сейчас улетит, а я останусь одна. Класс.
-А вот и твой дом, ты не рада?
-А почему я должна радоваться? Ты сейчас улетишь, а я останусь одна.
-А, если ты пригласила бы меня в гости, то я бы наверное не отказался.-мечтательно протянул Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хранительница
ФанфикПочему именно я? Этот вопрос я задаю с того самого дня, когда мне сказали, что я хранительница. Я знаю своё предназночение, а вы?