Ребят, это не глава. Извините, ведь вы её ждете. Но 25 марта в городе Кемерово, в ТЦ "Зимняя вишня" произошёл пожар, о котором многие из вас знают.
Причину пожара никто не знают. Остаются одни только догадки. Но многие бы выжили, если бы не работники ТЦ. Охранники не давали проход детям, которые просто пытались спастись. Двери в кинозал были закрыты. Кто был там определено погибли.
И ПОЧЕМУ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР НАХОДИЛСЯ НА 4 ЭТАЖЕ?
Сердце разрывается от боли. Большинство погибли именно дети. И ДЛЯ ЧЕГО РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ ЭТИ МИЛЛИОНЫ??? Зачем эти миллионы. Им нужны их дети, родители, друзья.
Кто говорил, что в мире мало хороших людей? Их оказывается даже намного больше, чем вы думаете. Я сама в этом убедилась. У храма в моём городе стояла толпа людей, чтобы просто положить цветы или игрушки. Хороших людей мы просто иногда не замечаем или они сами не выдают себя. Как уже многие знают, да, в Кемерово действительно приехал Президент Р.Ф.-Владимир Путин. Он сказал, что в пожар произошёл из-за халатности работников и хозяина этого самого ТЦ. В этом пожаре погибло не 64 иди 69 человек, нет не так. В этом пожаре погибло около трёхсот человек. Как я уже говорила, больше погибло детей. ТЦ все 4 этажа были заполнены людьми. ТАК ПОЧЕМУ ПОГИБЛО 64 ЧЕЛОВЕКА??? Это очень тяжело принять. Дело в том, что я как раз живу в Кемеровской области. Вот так как-то. Раскрыла своё место жительства.Ребят, давайте будем защищать себя же самих и других людей. Будем ходить в действительно безопасные места. Почему мы должны страдать от халатности других людей, которые просто захотели сэкономить на нашем здоровье? Им наплевать, что с нами может что-то случится в их же собственном магазине или в других заведениях. Не их проблемы, как могут многие сказать. Мы следующее поколение, так давайте попытаемся хоть, как-то обезопасить других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хранительница
Fiksi PenggemarПочему именно я? Этот вопрос я задаю с того самого дня, когда мне сказали, что я хранительница. Я знаю своё предназночение, а вы?