Глава 2. Через Стикс.

82 4 0
                                    

Место действия: улица Стикса.

Меттор и Нейрон подошли к Стиксу. Дальше путь к Городу Воды проходил через то самое место, в котором когда-то торговал Ронин. Время близилось к ночи, но во многих окнах ещё ходили люди и горел свет. На столбах висели объявления о пропаже людей. Что странно, почти все они были опечатанны. Печать напоминала пламя, пускающее дым. Странно и то, что их было очень много.
Меттор: Нам туда...
Нейрон: Ты не представляешь как я устал, может пойдём передохнём в лавке?
Меттор: Погоди. Пройдём ещё немного, там неподалёку есть таверна.

Место действия: небольшая таверна на окраине города. Рядом рынок, на котром продают металлолом.

Спустя 5 минут мастера уже были в здании таверны. Там же они, сидя за одним столом с Близом (Мастером Льда) и Найдой (Мастером Земли) познакомились с ними.
Близ: Нам одну тарелку лапши на четверых. Я не особо голоден.
Официант: Вы уверенны? Очень странный заказ.
Близ: Абсолютно.
За ужином друзья случайно подслушали разговор двух торговцев.
Торговец 1: Смотри, странная печать   прямо на этом столе! Они повсюду!
Торговец 2: Не будь параноиком, Рик. Это просто какая-то фирма. Наверное...
Торговцы вышли на улицу. Там их ждал... Морро. Да, тот самый призрак, мастер Ветра. (Но он же призрак, а призраки не стареют, и умирают только от воды! Именно поэтому он всё ещё фигурирует в нашей истории) Он прикрыл руками рты торговцев и схватил их.
Морро: Тише, ребята, тише. Вы нам нужны живыми. Точнее ваш товар, я не хочу платить лишнее за груду металлолома.
С этими словами он нацарапал на столбе рядом такой же символ, как и на столе, и удалился вместе с людьми.
Меттор весь остаток пути думал о том, что он видел здесь.

"Тёмный Орден". Фан-фик по вселенной  Ninjago.Место, где живут истории. Откройте их для себя