2

25 3 0
                                    

-Дорогие Пассажиры, наш самолет А-527, компании Rich, совершает посадку Лондон/Чикаго. Просим вас пристегнуть ремни безопасности и не вставать. Спасибо за внимание!- приятным голосом проговорила стюардесса.

Весь полет я не спала, все мои мысли были заняты, что-же случилось и что меня ждет у бабушки?

Уши заложило, поэтому я достала из кармана шорт конфетку, съела ее и вставила наушники в уши.

Спустя некоторое время.

Мы приземлились, пассажиры начали хлопать в ладоши, тем самым говоря "спасибо-вам-что-нас-не-угробили". Я, сразу встав, отправилась на выход из самолета, прямо в аэропорт, чтобы забрать чемодан с необходимыми мне вещами.

Подойдя к месту "взятия" чемодана я начала искать свой. Нет. Нето. Не он. Кажется вон тот! Взяв его я уже хотела уходить, как кто-то позвал меня..?

-Эй, ты! Да стой же ты!- парень, лет 19 схватил меня за логоть и развернул. Больно,- Это мой чемодан. Отдай.

-Что?-не поняла я,- А-а-а! Говоришь твой? Парень я не знаю кто ты и что тебе надо, но посмотри сюда,- я показала вкладыш с надписью моего имени и фамилии,- Претензий нет?

-Открой свой чемодан, тогда я убедюсь, что он твой,- спокойным тоном неунимался этот.

-Я не понимаю, вы не в себе? Идите ищите свой чемодан, это мой!

Меня достал этот цирк, и так в жизни все плохо, так еще этот. Я просто развернувшись ушла.

Да я уверенна на 100%, что чемодан мой. Пф-ф-ф, тоже мне.

Когда я вышла из аэропорта, я поймала такси и отправилась к бабушке. В детстве я часто у нее бывала, пока у меня не началась бронхиальная астма, во время перелета мне становилось очень плохо, что даже инголятор не помогал. Сейчас приступы у меня редко, в основном тогда, когда у меня начинается панический страх или чрезмерное счастье, а также когда я очень устаю. Это ужасно!

-Девушка! Мы уже приехали, как 5 минут, а вы сидите. С вас 3$,- грубо сказал водитель такси.

-Да конечно, вот держите, досвидания!

Выйдя из такси, я почувствовала запах свежести. Недавно тут был дождь, сейчас же солнце выходит из за туч.


Знаете, мне тут всегда нравилось. Приезжаешь с улыбкой на лице, нюхаешь цветочки, у которых чудесный аромат, бежишь обниматься к бабушке, которая разговаривает по поводу своего бизнеса, а затем пожимаешь руку дедушки, которого к сожалению сейчас нету в мире живых.

А что сейчас? Грустная мина, медленный шаг, голова опущена вниз.

Если вы подумали что мне было всеравно, и я не вспоминала родителей на протяжении всего полета, то спешу вас разочаровать. Нет. Моя голова была забита родителями. Пару раз я плакала, в один из которых впадала в истерику. Слава Богу небыло приступов, хотя неважно. Мне было так грустно, будто я осталась одна в этом мире.

С мыслями о родителях я постучала в дом.

-Бабушка, это я!- прикрикнула я, заодно стуча в дверь.

Дверь открылась и на пороге стоит бабушка, немножко постарела, но до сих пор выглядела довольно молодо.

-Привет, чебурашка,- грустно сказала она.

Я приподняла уголки губ вверх, тем самым вызывая печальную улыбку. В детстве бабушка меня так часто называла, не знаю почему, она говорила, что у меня большие уши. Не знаю, как раньше, но сейчас у меня уши, как уши.

-Заходи, что стоишь. Я знала, что ты приедешь. Моя компания процветает, а в душе все же плохо. Потеря родных ужасна.

-Это да,- я зашла в дом, осмотрелась, Стоп!- Баб? А это, собственно, кто?

------------------------------------------------------

Никто не читает, пф, ну и ладно, в любом случае пишу для себя) Я не жалуюсь, это как дневник, в который ты придумываешь сам, что записать)))

Love outside the mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя