Утро, вот уже прошло 3 дня с приезда бабушки. В моей комнате капитальный ремонт, поэтому, я сплю в комнате напротив, проще в гостевой.
Время 6.40AM, сегодня в новую школу. Там я должна найти Камиллу Картер, так зовут сестру.
Я тут подумала, для начала надо с ней подружиться. Представьте, подходит к вам девушка, говорит: ,,Привет, я твоя сестра, нас разлучили в детстве, я тебя нашла!". О чем бы вы подумали? -Сумасшедшая!
Так, пора одеваться. Взглянув на часы, я подорвалась с кровати. Время 7.53(!), это сколько надо было думать? Одев приготовленную вчера одежду, я побежала вниз.
На мне была черная узорчатая юбка, белая блузка, а так же черные лакированные ботильоны на толстом каблуке. Выглядит сильно и в то же время "школьно", для первого дня сойдет.-Баб, Доброе Утро! Я побежала в школу, завтракать не буду, опаздываю!- С этими словами, я выбежала из дома, не забыв поцеловать бабушку в щеку.
Идти пешком мне не пришлось, т.к. за воротами меня ждала черная BMW x5 с личным водителем.
-Доброе Вам Утро, прошу садитесь,- Водитель открыл заднюю пассажирскую дверь, тем самым приглашая внутрь авто.
-Извините, мне как то не удобно. Могу я сама отправиться в школу. Вы отдохните.
-Конечно, если вы хотите. Большое спасибо Вам,- Нужно будет потом предупредить бабушку о том, что я сама могу водить машину.
-А! Извините, зовите меня Мерселин, на ТЫ. Вы же старше меня,- Помахав мужчине, я запрыгнула в машину и отправилась в Школу.
-High School "Real King",- Передразнила я название этой школы. К слову, всю свою жизнь, я училась на домашнем обучении, а все из за бронхиальной астмы. Фе. Школьную программу я прошла за 10 лет, поэтому я буду считать школу, как "повторение материала".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love outside the mind
Lãng mạnОн- холодный, сексуальный, грубый и чертовски богатый. Она- красива, но осталась ни с чем. В поисках родной сестры, она переходит в другую школу, где они точно невзлюбили друг друга. От ненависти до любви один шаг? Но не все так посто...