глава 1

183 14 2
                                    

Я как всегда гуляла по парку. Была ночь, а ночь я обожаньки, а это значит, что через несколько секунд моя пятая точка попросит приключений. О, а вот и заказ на подходе. О, лес. О, кисточка. Стоп, кисточка?! WHAAAT?! И я, как самое любопытное существо, подняла ее. Посмотрела на часы. 23:57. WHAAAT?! Я домой. Пока лесочек.

*******
Ну я приперлась домой. Помылась. Одела пижамку. Улеглась спать. Отвернулась к стенке. Обняла стенку. Прохладно. Хорошо. Задремала. Еще лучше. Слышу шорохи. Страшно. Плохо. Я встала. Я пошла искать то место, где слышала шорохи. Этим местом оказалась кухонька. Там стоял какой-то парень в синем пиджаке (прим. Автора: моя бабушка называет его пиздяк). Он бормотал себе под нос
— Она же ее вроде бы сюда положила. Моя любимая кисточка. Как я теперь рисовать буду :'(!
— А ты не это ищешь?— я помахала кисточкой. Он обернулся и сказал
— Блять, спалился. Отдай мою кисточку.
— Ладно.
— Все так просто?!
— Нееет.
— Что я должен?
— А тебя не волнует то, что перед тобой стоит убийца?
— Нет.
— А теперь к вопросам. Кто ты? Откуда ты? Зачем ты пробрался ко мне в дом?
— Я Кровавый Художник, я из крипипасты, я пришел за кисточкой.
— На! Держи.
— Имя свое скажи!
— Катрина, для друзей Кет. Ладно, что-то мне спать хочется. Я спааать. Спокойной ночи.
— ага.

Pov. Кровавый Художник (Хелен)

Нашел свою кисточку. Она была в руках у какой-то девушки. На вид красивая. Надо проследить за ней. Она пошла в большой красивый дом. Я смотрел в окна кухни. Она положила мою прелесть на стол. Надо как-то пробраться. Только лишь бы не заметила. Вот свет в ее комнате погас. Пора действовать. Я пролез через окно. Красивая кухня. Но моя кисточка важнее. Я рылся на столе. Моей прелести не было.
— А ты не это ищешь?— блять, как я так спалился?! Дальше был тот самый диалог☝. ДА КАК ОНА СМЕЕТ ТАК НА МЕНЯ РЕАГИРОВАТЬ?! Я ЖЕ УБИЙЦА, А НЕ ЕЕ ДРУГ! А я чо? А я ничо! Спокойно ей отвечал, будто это был самый родной человек на свете! Я определенно к ней не равнодушен. Вдруг резкая боль в голове, темнота в глазах. Я теряю сознание...
Конец pov. Хелен.

Я почти уснула, как услышала грохот в кухне. Я пошла туда и увидела Художника, который лежит без сознания. Я его перетащила. Он довольно легкий. Я его уложила на свою кровать. Сама же устроилась на нем.

Утро.
Pov. Хелен (К. Х)
Я очнулся на кровати. Голова трещала по швам. На животе я почувствовал приятную тяжесть. Я открыл глаза. Я увидел что Катрин спала на моем животе. Это даже немного приятно. Вдруг она проснулась и посмотрела на меня полу-сонными глазами.
— Почему я в кровати?
— У тебя подскочила температура, поэтому ты потерял сознание, а я перетащила тебя к себе на кровать и случайно уснула на тебе. Прости конечно.
— С...с... Спасибо

Новичок в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя