глава 2. Кошмар

212 15 1
                                    

-С...с... Спасибо.
-Да не за что. - ответила Кет.
Я не понимаю, как она может так спокойно на меня реагировать. КАК?! Я без понятия. Я ее потом убью.

Спустя 2 дня
Я выздоровел. Сейчас я сидел на диване и думал. Как же мне по хуже ее убить? Может расчленить? Нет. Распотрошить? Жалко. Изрезать, а потом бросить чтобы она сдохла от потери крови? НЕТ, НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Почему я не могу ее убить?! ПОЧЕМУ?! Я определенно к ней чувствую что-то, что нельзя объяснить. Но что? Кстати, Кет сейчас пошла в магазин, а я остался дома. Когда я о ней думаю, я чувствую что у меня все внутри переворачивается с ног на голову.

Спустя час.

Что-то она долго не возвращается. Я уже час ее жду. Вдруг медленно дергается дверная ручка и в дом заходит Кет с пакетами в руках. СТОП, ПОЧЕМУ ОНА В КРОВИ?! Я побежал к ней. Она улыбалась как псих. ЭТО НЕ ЕЕ КРОВЬ! Ран на ее теле не было. ЧТО Я СДЕЛАЛ С ЕЕ ПСИХИКОЙ!

Pov. Катрин.

Я пошла в магазин. В магазине я купила что нужно и что не нужно. Я возвращалась домой с пакетами. Вдруг ко мне подходят четыре пацана.
- А что такая киска делает совсем одна в таком безлюдном углу города? Парни взять ее!- они схватили меня. Я ощутила странное чувство, словно я бессмертная. Я ощутила себя неуязвимой. Я улыбнулась как псих.
- Оо, я вижу тебе это нравится, посмотрим как тебе понравится это. - он достал свой нож и начал подходить ко мне. Я быстро выбралась из хватки парней, выхватила его нож и зарезала его. Я повернулась к остальным. Они со страхом на меня посмотрели. Я только что заметила что мне понравилось убивать. Я пошла на парней. Они со страхом начали отступать, но скоро врезались в стену. Я подошла сначала к одному из них. Я не хотела превращать его в фарш, поэтому убила его быстро. Также и с остальными. Я возвращалась домой известным мне одной путем. Ни одной души. Даже как-то скучно. Вот я и пришла домой. Я до сих пор улыбалась как псих. Я вошла в дом. Ко мне подбежал Хелен. Он ошарашено на меня смотрел. Я же прошла мимо него. Я разобрала продукты и решила сходить в душ.
- Ты их убила, да?- неожиданно спросил Хелен.
- Да, но они хотели меня износиловать.
- А если бы я тебя хотел износиловать, ты бы меня убила?
- Нет.
- Почему? Ты влюбилась в меня?
- Нет, просто ты стал мне как брат, практически заменил мне семью. Поэтому я не причиню тебе вред.
- Хоть кому-то я дорог. - я его обняла. Не знаю почему, но мне стало легче. Я пошла в душ.

Новичок в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя