-"Надя? Это точно ты?Хватит меня пугать!"-Страшно спрашиваю я.
-"Юля хватит,это уже не я!"-Говорит моя подруга.
Чуть раннее...Ко мне пришла подруга Надя.Она всегда любила и любит куда-то пойти..То на что-то заброшенное, или вызвать кого-то.На этот раз она придумала совсем не понятно что..
-"А давай теперь на заброшенный дом пойдём, и призовём дух?"-Сказала Надя.
-"Ты чего, с ума сошла на этот раз? Я конечно знала,что ты с ума сошла, но не на столько же!!"-Закричала я.
-"Ну пойдём,будет весело! Когда это ты пропадала от призраков? Со мной не пропадёшь!"
В конце концов я согласилась..А то пол дня будет кричать и обижаться на меня.Мы пришли в дом,который пустовал уже 5 с лишним лет.Говорят,там умер псих..Но я не верю! Вечно сказки Нади!
-"Ну что стоишь? Пошли в дом!"
Я с лёгкостью вошла в дом.И тут послышались стоны человека лет 70...Я закричала и убежала на второй этаж (там было 2 этажа)
-"Чего ты кричишь?Веди себя тихо, тебе показалось просто!"
И мы пошли дальше на второй этаж.
-"Ну ты готова призывать психа?Я да!!"
-"Я не уверенна,что хочу.. И готова ли я...Но ради тебя да."
И Надя стала вызывать духа..Но у неё ничего не получилось.Надя не собиралась сдаваться! Они повторяла этот вызов каждый сотый раз...И она решила отдохнуть.Пока Надя отдыхала, я подошла к окну и смотрела на деревню (мы жили в деревне) .Но тут я услышала шаги..
-"Надя? Это точно ты?Хватит меня пугать!"-Страшно спрашиваю я.
-"Юля хватит,это уже не я!"-Говорит моя подруга.
-"Но если это не ты,то кто? Неужели псих?"
Мы снова услышали шаги и стоны..Мне стало уже страшнее..Теперь я точно поняла,что мне не показалось.
Мы кинулись на лестницу,на первый этаж.Но дверь оказалась заперта!И тут свет погас..Я не знала что делать, я не слышала Надю.. я постоянно кричала:
-"Надя, ответь мне!!Надя слышишь меня?Ну не молчи!!Хватит меня пугать!!"
Я снова и снова кричала..Но Надя так и не откликалась..Я заревела и упала в обморок.Мне снился сон:
Я стою рядом с этим домом, вокруг призраки,зомби..И..Надя..Она сказала мне:"Не плачь,Юля..Я всегда с тобой.Уходи из дома! Здесь дух психа!Тебе надо бежать из дома!"
И тут сон закончился..
Я встала и стала всей силой толкать дверь..Бежала всей силой и оглянулась..
Стоял этот псих а с ним Надя..
Я крикнула вслед:"Надя,это точно ты?"
Каждый раз проходя мимо этого дома,который её не снесли и вспоминаю тот день,когда мы, девочки лет 14, играли с духами и призраками..Какие мы были глупые..Я потеряла тебя,Надя..