8 часть

196 7 0
                                    

POV Алекс

Жизнь - странная штука. Только вот вчера наслаждалась свободной жизнью подростка. А теперь я должна учиться в какой-то там воошебной школе! И всё из-за Гермионы. А я ей говорила, чтобы она разрыва связь между мирами, но Гренджер же упрямая коза! Давно бы бросила эту школу! Но нет же. Гермиона и в войне успела поучаствовать. А я? Я всё время знала о Магическом мире, о войне, но всё это время спокойно жила в Маггловском Лондоне. Училась, встречалась, дружила. Но теперь всё это в прошлом. Я обязана стать ученицей Хогварца, как бы не прескорбно было это говорить. Я сдохну. Сейчас я вместе с Дамболдором направляюсь в Большой зал, где я пройду Распределение и попаду на один из четырех факультетов. Директор вышел на небольшую сценку и громко произнес:

- Я хочу вас поздравить! - о, да, конечно! Им прям в радость общаться со мной!  - С сегодняшнего дня с нами учиться новая ученица - Алекс Кайрет! - я вышла из своего "убежища" и осмотрела зал. Ну так, ничего. У нас в Лондоне и получше есть. Гермиона аж подавилась от моего появления. Я лишь прыснула на ее действия. Теперь мой взор был устремлён на Драко. Он смотрел мне прямо в глаза, загадочно улыбаясь. Я тоже незаметно приподняла уголки губ. Может в Хогварце будет не так уж и плохо? - Мисс Кайрет, - продолжал профессор Дамболдор. - Будьте любезны, сядьте на стул. Сейчас Распределительная шляпа скажет нам, на какой факультет Вы попадёте.

Я лишь кивнула. Не в моих планах ссориться с директорами и профессорами. Я лучше потом нагажу другим ученикам. Может мне Гермиона поможет. А почему бы и нет?! Я недовольно хмыкнула, когда эта уродливая шляпа "упала" на мои прекрасные волосы. Не дай Мерлин с ними что-то случиться!

- Хватит тут ныть! - проворчала Шляпа. - Я тут работать пытаюсь! Так, Мисс Кайрет. Давно я не встречалась с представителями рода Блеков. В Пуффендуй Вам путь закрыт. Но Вы достаточно умны и хитры, а также готовы на отважный и безумный поступок ради друзей. Я дважды ошибку не совершаю, - она ещё несколько раз помешкалась, а потом громко выкрикнула. - Слизерин!

Я лишь завороженно улыбнулась, направляясь к своему столу. Факультет змей меня никак не смущал. Я даже рада, что оказалась здесь. Это все равно лучше, чем жить с тупыми гриффендорцами. Да простит меня Гренджер! Я ухмыльнулась сама себе и села между между Драко и какой-то крайне возмущенной брюнеткой.

Перфектный блик, или Не было фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя