Жертва.

56 3 1
                                    

Ночной город Нью-Йорк был полон людей. Некоторые ездили на работу на такси, некоторые ходили пешком. Одна женщина села в такси и поехала в ночной клуб. Приехав на место,она вышла из такси и пошла искать ночной клуб. Было темно. Неожиданно на неё сверху упал труп. Она закричала.

Наступило утро. Кэтрин как всегда была в делах .С ней жила её сестра Хэзер .Кэтрин была голодная.Хэзер решила порадовать сестру острыми сушами. После того как они поели,Кэтрин поехала к Винсэнту. Пробравшись к нему домой её чуть не убил Джей Ти. Кэтрин пришла рассказать Винсэнту о скрещивании ДНК .Винсэнт часть эксперимента по изменению ДНК. Кэтрин срочно вызвали на работу и она покинула дом Винсэнта .Приехав на место преступления было обнаружено тело женщины по имени Джема Паркер. Кэтрин не нашла убийцу. На крыше дома,где Кэтрин расследовала убийство был Келлер. Он пришёл помочь .Когда они разговаривали пришла Тесс и Винсэнт спрыгнул с крыши .Кэтрин была в ужасе.

После этого Кэтрин пошла разузнать о погибшей в школу по бальным танцам. Нечего не узнав она поехала в участок. После работы Кэтрин решила поехать к Винсэнту. Она разговаривала о сегодняшнем убийстве.

Вечером Кэтрин и Тесс искали убийцу. Им попался под подозрения парень работающий уборщиком в гимназии. Они решили проверить. Узнали адрес и пошли к нему домой .Уборщика не было .Была его мать .Когда он вернулся то увидел копов и стал спасаться бегством. Но его повязали. И отвезли в участок на допрос. Он оказался невиновным.

Кэтрин поехала домой к Джей Ти .Зайдя в дом она спросила где Винсэнт.А Джей Ти сказал что он исчез и не хочет её видеть. Она была в шоке. Придя домой Кэтрин встретила её сестра. Хизер сказала что переезжает домой к отцу .Кэтрин удивилась.

От отчаяния она решила прогуляться .Но тут выскочил незнакомый мужик и начал душить и отбирать сумку у Кэтрин. Она ударилась головой .Но её спасли.

Хизер уехала домой .Винсэнт вернулся .И Кэтрин провела с ним всю ночь.

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя