В баре SALTY DAWG работала одна девушка. Её звали Кэтрин Чендлер. Она хочет работать детективом в полиции. Бар закрылся. На улице тёмно. Она уже собралась домой как вдруг у неё не за велась машина. Кэтрин позвонила своей маме чтобы она приехала и забрала её. Через несколько минут приехала мать и подзарядила аккумулятор .Вдруг из неоткуда появилась машина с незнакомым человеком .Он вышел из машины. Достал пистолет,и выстрелил в маму Кэтрин. Она упала истекая кровью .Незнакомый человек продолжал стрелять,а Кэтрин чтобы спастись побежала в лес. Он гнался за ней. Она упала. Незнакомец приставил к ней пистолет и хотел выстрелить,но человек с лицом чудовища, разорвал убийцу и спас Кэтрин. Она долго не могла поверить в то что увидела. Все говорили что это был дикий зверь,койот или медведь,что эта штука которая она видела,результат сотрясения мозга или пос травматического стресса. Прошло несколько месяцев как Кэтрин осуществила свою мечту .Она стала детективов полиции .У неё была напарница. Звали её Тесс Варгас. Они приехали в отель и нашли мертвую Женщину по имени Эшли Бакстер .На теле жертвы нашли отпечатки руки. Кэтрин и её напарница приехали в участок чтобы пробить отпечатки по базе данных .Они выяснили убийцу женщины, но он был мёртв давно .Кэтрин поехала в больницу где он работал. Узнав что у Винсэнта был сосед они решили заглянуть к нему. Кэтрин и Тесс приехали в заброшенный дом. Там жил учёный Джей Ти Форбс .Джей Ти покрывал Винсэнта который официально был мёртв. Не чего не узнав от учёного, Кэтрин и Тесс поехали обратно в участок. На следующий день Кэтрин приехала к Джей Ти чтобы снова найти информацию о погибшем враче .Не застав учёного дома ,она услышала шум и поднялась на чердак. Там она увидела якобы погибшего Винсэнта. Он сказал что не убивал ту женщину ,а Кэтрин ему не поверила. После этого разговора она поехала на станцию чтобы встретиться с ФБЭР. Приехав на станцию она встретилась с агентом Макляри и отдала образец ДНК. Взяв ДНК агент вынул нож чтобы убить Кэтрин .Она заметила и увернулась. Завязалась драка. Макляри толкнул её и она упала на рельсы.В неожиданный момент появился Винсэнт и убил агента. Он спас её от приближающегося поезда. Кэтрин поняла что это он, спас её, когда погибла её мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище.
Mistério / SuspenseВ центре сюжета находится умный,жёсткий и уверенный в себе детектив убойного отдела Катрин Чандлер,которая начинает работать в паре с доктором Винсентом Келлером,бывшим солдатом,который стал жертвой медицинских опытов,вследствие чего теперь обладает...