1глава

83 5 0
                                    

Дэхёна завезли в его кабенет  ,он отдал приказ , о том , что его охрана может быть свободна. Поклонившись они ушли, но забыли закрыть дверь .Тем временем из кабинета Чона послышался звук выстрела . .
-Чунхон~а , слышал ? Или мне уже кажется ?
- Хён , что за ...- парни забежали в кабинет . Их босс был опракинут на спинке кресла , в его груди  виднелась огнестрельная рана ,подбежав к нему ,Чунхон стал вызывать машину  и одновременно трясти  голову Дэхена, дабы привести его в чувства. Ёнгук подошёл к столу и увидел , что сейф хозяина взломан.
"Что же там за хрень такая , за что босса грохнуть хотели? Что это может быть ? " Тут же в кабинет забежали пять человек ,схватили Дэхёна и унесли в машину ...
- Ну наконец-то , почему так долго?Я устал  вас ждать .Принесли ? - человек в чёрном сидел за столом при свете полной луны , попивая крепкий напиток .
- Да, мы всё сделали , как вы и говорили , "его" убрали , теперь не будет никаких проблем .
Незнакомец  вскочил и стукнул по столу кулаком . - Это мой самый главный враг , самый опасный , самый хитрый , самый продуманный -и в конце концов,он мой брат.Вы обязаны были сделать все на высшем уровне !Давайте сюда- . Выхватив конверт из рук подчиненных , он тут же открыл его и принялся читать . На его лице появилась довольная ухмылка , а далее последовал  зловещий смех,который раздавался эхом по тёмным коридорам здания . - Я стану непобедимым ,отомщу всем за неё ! - Пошли к чёрту , поршивые псы , вы сделали всё на что только способны . Если тут же не свалите , я забью по пуле вам в лоб . - Подчиненные "чёрного человека " тут же скрылись за дверями.

Близнец моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя