3глава

31 3 1
                                    

В палате стояла совершенно гробовая тишина . Ни скрипа дверей , ни одного шага не было слышно в больнице . Дэхён лежал и молча смотрел в потолок . "Кто мог вскрыть его и украсть их ? Кто? Теперь она точно погибнет .Они просто её убьют. Надеюсь она сейчас под присмотром .." закрыв руками лицо парень пытался отогнать от себя всякие дурные  мысли ,но этот случай все не выходил у него из головы . Вдруг дверь открылась , тень скользнула прямиком к койке ,почти не дыша лежал Чон , горячая рука оказалась у него на щеке. 
- Дорогой , я так скучала , надеюсь ты ждал меня .- этот женский голос оказался до боли знакомым , что у парня чуть не остановилось сердце."Это она !" подумал он про себя ."Неужели ...зачем  приехала ? Теперь она точно труп !"
-Как ты вообще смогла приехать ? Тебя бы сразу поймали по твоему -то паспарту . Как ты умудрилась ?
-Ты же знаешь меня Дэхёна , я слишком умненькая , чтобы быть пойманной . Теперь ты бы меня не узнал , если только по голосу- Девушка подняла голову , сняла чёрную кепку и повела головой в сторону .
- Тэвона , куда ...куда ..куда делись твои длинные волосы ? Чтг ты натворила ?!-Парень пытался протянуть свою руку к волосам девушки .
- Мне идёт не правда ли ? Я стала ещё сексуальней с такой короткой стрижкой .
- Ну ты же сейчас на мальчика похожа стала . У тебя волосы  короче чем у меня . - Дэ треснул себя рукой по лбу.
- Не бей эту светлую головушку , она мне ещё нужна.- положив указательный палец , на губы Дэхёна , Тэвон мило улыбнулась .
- И всё же , как тебе удалось спрятаться ? Хотя мне всё равно  ,ты должна уехать , тут не безопасно .
-но..
-не каких "но" , я сейчас позвоню своим ,и они тебя лично  отправят в Израиль , обратно .Там будет безопаснее .
- Ты опять ? Я не видела тебя три месяца , неужели тебе не хочется погулять со мной или прокатить на своей машине , как раньше . - На лице парня от этих слов , появилось расстроенное выражение. - Дэхёна ? Что-то произошло ? Почему ты поменялся в лице ? - парень взял руку девушки и крепко сжал в своей . " Любимая ты ведь ничего не знаешь ...и не должна узнать . Я не стану для тебя обузой .Ты должна будешь жить счастливо,без меня" такие мысли прозвучали в его голове.
-Наклонись , наклонись же - прошептал Дэ. Девушка нагнулась , и тогда Дэхён поцеловал её ...
"Я не испорчу твою жизнь , я исчезну ...забудь про меня и живи счастливо"по его щекам потекли слёзы,но он продолжал целовать её ...

Близнец моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя