-Хён , хён. Как ты хен ? - повернув голову на бок ,Чон увидел сидящего перед ним Чунхона . - Ох проснулся , хён , -Хён , хён. Как ты хен ? - повернув голову на бок ,Чон увидел сидящего перед ним Чунхона . - Ох проснулся , хён , ой госпадин ,вы проснулись , я помогу вам . Что вам нужно? Вода ? Еда ? В туалет ? - парень "прыгал" вокруг Чона и Тараторил .
-Эй , заткнись уже , я сейчас действительно хочу чтобы ты свалил . И где там этот , твой который - парень приподнялся на локтях и вдруг они ослабли и он упал .Крепко сжав одеяло в своих ладонях от злости "Почему я так жалок ?" от вернувшись от своего подчиненного по его щеке скатилась слеза.
- Госпадин , я тут - тяжёлым басом проговорил второй охранник . - Вам что-нибудь нужно?
- Нет ...уйдите , я не хочу никого видеть .- Охранники покланились и ушли .
В палату открылась дверь . Чон всё также лежал в одной позе и совсем не двигался .
- Дэхёна , Дэхён , повернись .- Человек двигался все ближе и ближе к кровати ...
- Я сказал же ,что нихочу никого видеть ! Что за придурки тупорылые ! - он злился и продолжал лежать все также .
- Но как же , ты не хочешь видеть своего братика ? - тут Дэхён повернул голову и увидел перед собой ..
- Ох Енджэ , это ты . А я то думал , что какие то придурки .- Брат сел перед Чоном и погладил его по плечу .
- Давно не виделись , я уже как-то соскучился .- поглаживая плечо брата , ёнджэ говорил тихо и спокойно .
- Да , давно .С того самого момента . Это был страшный день .
- Не будем . Я тут узнал от твоих подчиненных , что тебя ограбили .- перейдя на более грубый голос начал говорить Дже
- Что? Что чёрт возьми ты несешь? Как ограбили ? - заметно поменявшись в лице ,Дэхён стал требовать информацию от брата .
- Ну знаешь , те документы , ту пвпку . помнишь её ?-с лёгкой улыбкой произнёс Ёж
- Нет! Нет! Этого не может быть , не может быть . Я найду её , найду . Без неё она умрёт , умрёт .- показатели сердечного аппарата стали быстро падать В палату выбежал Чунхон , а за ним Бан с врачом . Ендже тем временем неторопливо покинул палату .
- Такие дебилы , что даже человека убить нормально не могут . За что я вам бабки плачу ? За что?- толкнув ногой одного из связанных подчинённых , говорил ендже .Он стоял в заброшенном гараже , а перед ним на коленях ,все избитые сидели киллеры для его брата.- Бездарности . Неумеющие ничего. - ещё раз толкнув ногой своего"раба" после чего тот упал - на этот раз уже без сознания . - Смотри , тебя ждёт тоже самое . А знаешь я лучше залью тебе серу в организм . Интересно как быстро у тебя там все разъест .- Громко рассмеявшись , Ендже приказал принести ему пистолет , после того как его принесли , он подошёл в упор и стрельнул рабу в лоб .
- Теперь мне ничего не страшно . я буду убивать - потому что я люблю убивать ! господин ,вы проснулись , я помогу вам . Что вам нужно? Вода ? Еда ? В туалет ? - парень "прыгал" вокруг Чона,пытаясь угодить .
-Эй , заткнись уже , я сейчас действительно хочу чтобы ты свалил . И где там этот , твой который - парень приподнялся на локтях , вдруг они ослабли и он упал .Крепко сжав одеяло в своих ладонях от злости "Почему я так жалок ?" отвернувшись от своего подчиненного, по его щеке скатилась слеза.
- Господин , я тут - тяжёлым басом проговорил второй охранник . - Вам что-нибудь нужно?
- Нет ...уйдите , я не хочу никого видеть .- Охранники поклонились и ушли .
В палату открылась дверь . Чон всё также лежал в одной позе и совсем не двигался .
- Дэхёна , Дэхён . Повернись .- Человек двигался все ближе и ближе к кровати ...
- Я сказал же ,что ни хочу никого видеть ! Что за придурки тупорылые ! - он злился и продолжал лежать все также .
- Но как же , ты не хочешь видеть своего братика ? - тут Дэхён повернул голову и увидел перед собой того самого "человека в чёрном" .
- Ох Енджэ , это ты . А я то думал , что опять эти придурки .- Брат сел перед Чоном и погладил его по плечу .
- Давно не виделись , я уже как-то соскучился .- поглаживая плечо брата , Ёнджэ говорил тихо и спокойно .
- Да , давно .С того самого момента . Это был страшный день .
- Не будем . Я тут узнал от твоих подчиненных , что твой сейф взломан .- перейдя на более грубый голос начал говорить Дже
- Что? Что чёрт возьми ты несешь? Как взломан ? - заметно поменявшись в лице ,Дэхён стал требовать информацию от брата .
- Ну знаешь , те документы , ту папку . Припоминаешь ?-с лёгкой улыбкой произнёс Ю
- Нет! Нет! Этого не может быть , не может быть . Я найду её , найду . Без этого она умрёт , умрёт .- показатели сердечного аппарата стали быстро падать. В палату вбежал Чунхон , а за ним Бан с врачом . Ендже тем временем неторопливо покинул палату .
- Такие дебилы , что даже человека убить нормально не могут . За что я вам бабки плачу ? За что?- толкнув ногой одного из связанных подчинённых , говорил Ёндже .Он стоял в заброшенном гараже , а перед ним на коленях ,все избитые сидели киллеры для его брата.- Бездарности . Не умеющие ничего. - ещё раз ,толкнув ногой своего"раба" ,после чего тот упал - на этот раз уже без сознания . - Смотри , тебя ждёт тоже самое ,А знаешь я лучше залью тебе серу в глотку . Интересно, как быстро у тебя там все разъест .- Громко рассмеявшись , Ендже приказал принести ему пистолет , после он подошёл и в упор выстрелил второму подчинённому в лоб .
- Теперь мне ничего не страшно . Я буду убивать -это моё призвание !