— Я навсегда останусь в твоём сердце, Луи, и в твоих мыслях, до тех пор пока не найдётся человек, который поможет тебе забыть меня. Человек, который займёт всё место в твоих мыслях. Этот человек появится в твоей жизни спонтанно и ты не заметишь как влюбишься, полюбишь намного больше чем меня, но ты должен помнить одну вещь - я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя, Луи. — это были последние слова, которые звучали из её прекрасных уст. В тот же час её сердце остановилось. Помню тот день как вчера, ей становилось всё хуже с каждым днём, а тогда её состояние ухудшилось до максимума. Она умерла. Рак головного мозга убил её. Он убил и меня.
— Пока не найдётся человек, который поможет забыть тебя? Ты серьезно, милая? Я обещаю, что ни кто и никогда не займёт твоё место в моих мыслях и в моём сердце. Я тоже невероятно люблю тебя.. - а эти слова были последние из тех что я сказал ей в тот день. Последнее обещание. Обещание, которое я даже не пытался нарушить, всё равно не получится. Я то знаю, что ни один человек не сможет заставить меня чувствовать что-то большее чем моя любовь к ней . Стараюсь не произносить её имя, потому что тогда не сдержусь. Это ужасно больно - произносить её имя, я словно зову её, а она не приходит. Поэтому стараюсь использовать местоимения.
Каждый день я стараюсь представлять её в своей комнате, в университете, на улице, в любом месте, лишь бы только видеть моего ангела. Я стараюсь представлять её везде, чтобы скучать по ней чуть меньше чем раньше, но не выходит, по ней невозможно не скучать, невозможно не скучать по её улыбке. Она была невероятная. Уверяю, что в мире не найти человека красивее чем она. Такая девственная красота была лишь у неё. Светлые волосы, мои любимые карие глаза обрамленные густыми черными ресницами, вечный румянец на щеках, поразительные и всегда манящие розовые губы - вот такой я запомнил её, именно такой она и была. Ангельская девушка, которая отправилась на небеса. Первые дни её запах уверенно стоял в моей комнате, но спустя неделю он начал выветриваться, а у меня началась паника. Я не мог без её запаха. Тогда я прокрался в дом её родителей и украл духи, которыми она пользовалась, так в моей комнате была частичка моего ангела.
Я схожу с ума без неё. На свете больше не осталось вещей, который бы заинтересовали меня. Мир стал черно белым. Всё потеряло смысл без моего ангела.
YOU ARE READING
The devil, which I loved
Novela JuvenilЧеловек, которого я полюбил стал частью меня. Он был единственным светлым лучиком в моей жизни, но также самым темным демоном...