Что мне делать?!

903 33 17
                                    

Казалось это обычный день, начало долгожданных летних каникул. Родители уехали в командировку. В последний раз они уезжали когда мне было восемь,ну до ладно сейчас не обетом. Как я понял сестра с братом горели желанием чтобы они уехали и мы остались одни наедине. Они часто меня делили. Когда родители говорили чтобы они сомной погуляли они начинали ссорится. Сестра говорила что она будет сомной гулять. При этом брат настойчего с ней спорил что он. Таким образом я чуть не решился рук когда меня тянули. Когда родители говорили чтобы мы все вместе погуляли они кричали нет продолжая разрывать меня. Теперь когда родители уезжают я чувствую что не будет мне покоя.
-Мама: мы уезжаем на долго.
-Папа:наверное до конца ваших каникул.
-Мама:так что ведите себя хорошо и не обижайте Белла.
-Папа:ведите себя как взрослые.
-Мама:и присматривайте за братом.
-Хару/Айто:конечно присмотрим.
Они косо посмотрели друг на друга а потом на меня и стали брать за руки с двух сторон.
-Мама: ведите себя хорошо. Пока.
-Мы:пока.
Папа и мама попрощались с нами и уехали. И к моей неожиданности начался садизм на до мной.
-Хару: "как долго я ждала этого момента. Бел вырос и стал таким милашкой. У него идеальное тело и уже есть прес. Мммм. В школе он занимает высокое положение у обеих полов. Хотя я и старше но это ничего не меняет. Бел будет моим".
-Айто:"родня уехала предоставляя мне такой шанс. Я добьюсь своего и заставлю полюбить меня. Я не отдам его этой шлюхе".
-Айто/Хару:"он станет моим даже если через силу".
Что-то тут явно не так. Обстановка наколяется и я незнаю что будет дальше.
-Хару:Бел я испекла пирог. Хочешь.
Она уже потощила меня на кухню.
-Айто:может сыграем в приставку.
Айто перехватил меня. Они опять стали меня делить.
-Хару:родителей нет дома значит........
-СТОП,хватит. Я вам не игрушка.
Они немного шокировано посмотрели на меня тем самым ослабив хватку. Я этим воспользовался и убежал закрывшись в своей комнате. Я бегаю очень быстро. Я провёл в ней день рубясь в телефон и читая мангу и крипипасту. Читать манги я начал с тринадцать. Я многое там узнал. У меня так же есть манга о том как сестра домогалась своего младшего брата. Мне кажется моя тоже хочет этого. Я только щяс это понял. И мне надо её остерегаться. Но вот что хочет Айто...... Почему то мне кажется это знакомым,но как бы я всё же не помню на что это похоже.
Я всё таки сдался. Сейчас уже 11ночи и я хочу спать, жесть. И вот я выхожу из своей крепости. Мне надо умыться. Я уже переоделся в пижаму- тонкие голубоватые штоны(или шорты) и такая же футболка. И так осталось прокрасться на первый этаж, там находится ванна а моя комната на втором. Не справедливо.
И так я попал сюда без приград. Почистил зубы,умылся и стал раздеваться. Сняв пижаму ну и ещё кое-что я набрал ванну и залез в неё. Помывшись я взял своё полотенце,вытерся и стал сушить волосы феном. После нацепил пижаму и пошёл туда от куда пришёл (в комнату). Зайдя я улегся поудобнее на кровати и уснул, но быстро проснулся почуяв чьё-то присутствие. Я повернулся но зря. Меня прижали к себе, это оказалась сестра. И я стал прижат к её грудям, точнее задыхаясь в них.
-Хару:"каждый парень любит женскую грудь по этому я удовлетворю братика тем самым заставляя полюбить себя " ты уже проснулся.
Походу я забыл закрыть дверь.
Я был явно не рад,ведь я неистоких. Теперь я точно знаю что она хочет меня. Я пытался выбраться но не получилось. Кстати неподалеку комната Айто и походу он услышал и понял что я не один. И уже идёт сюда.
-Айто:что ты делаешь шлюха.
Он вырвал меня из её обжиманий.
-Хару: эй,он мой.
-Айто:ха. Это не так.
Он стаял сзади меня и наклонился к моему лицу, облокотившись на моё плече.
Мне стало не по себе и я хотел от него отринуть но он обнял меня стоя в том же положении.
-Хару: ну и ладно. Но завтра всё измениться.
Ну нет,завтра я лучше поеду на начевку к своему другу.
Ринай покинула мою комнату.
Айто поцеловал меня в щеку. Я в шоке.
-Айто:ложись. Если что зови.
Он сказал это как-то игриво подмегнув мне он ушёл. ЭТО ЧТО ЩАС БЫЛО. Так спокойно,спокойно. Вдох, выдох. Блин мне неспокойно может это сон,надо ущепнуть себя. АЙ,это неее сооон. Бррр. Поскорей бы родители вернулись и это всё прикротилось. И так я лег и уснул зная что утро будет жутким. Неужели я настолько миловиден...........
.....Опять,опять я тут. Этот страшный сон. Этот темный мир,эти трупы и эта тварь/дьявол. Он хочет меня убить.....
-АААА.   Ах ах а ах а.....
Опять. За что. Почему этот сон такой реалистичный.
-Айто:что случилось. Снова сон.
-угу...
Мне было страшно. А вдруг эта тварь из сна придет ко мне...
Айто крепко заключил меня в объятья.
-Айто:успокойся, всё хорошо. Я ведь рядом.
Он улыбнулся посмотрев мне в глаза и стал трепать за волосы.
Хорошо что Хару крепко спит и сквозь сон нечего не услышала. Хотя чем-то с ней спокойней,она ведь не пугает меня постоянно. И не подкрадывается сзади хватая меня,как это делает Айто. Иногда он спасает меня от неё. Но редко у него появляется какой-то огонек в глаза пытаясь подавить его от чего-то сдерживая себя.
-Айто:думаю мне следует остаться с тобой.
Он сказал это как-то так...ну вообщем мне не посебе, с его стороны это как-то озабочено. Он уложил меня а сам лег рядом и стал обжигать своим горячим дыханием. Я лег в противоположную ему сторону. Но он. Он залез своей рукой мне под кофту и стал трогать поглаживая моё тело.
-т..ты..ч..че..го...
-Айто:не обращай внимания, спи.
КАК ЭТО НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ КОГДА ТЕБЯ ЛАПОЮТ. ХОРОШО ЧТО ОН НЕ СПУСТИЛСЯ НИЖЕ. Блин,лучше промолчу иначе будет хуже. Он придвинулся ко мне и прижал моё тело к себе. Я ели сдерживался чтоб с криками не выпрыгнуть из кровати и несвалить из комнаты наорав на него. Я хотел закричать позвать на помощь. Но побоялся быть прижатым к стене.
-Айто:ты покроснел.
-иди нах.
-Айто: вот как.
Он опять меня ц..целует, а я терплю. Мне очень противно и уже стало плохо. Но я я должен терперь. ....
Блин уже утро. Ааа. Чё за нахрен. .
-И давно ты тут сидишь.
Айто сидит передомной и зырит на меня. Он провёл рукой/ладонью мне по лицу.
-Айто:надеюсь сегодня мне выдастся возможность ещё раз с тобой поспать. Мне понравилось.
Он вышел из комнаты.
-😥
Только этого ещё не хватало.
Он как и сестра на мне помешен. Что мне делать!?.

                           БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя