Я позвонил другу. Но он сказал что освободиться только завтра. И так мне тут будет явно плохо. Это будет 'жуткий день'. И так я хочу спереть гулять один но на улице дождь. Эххх я в тюрьме.
-Хару:Бел,чё делаешь.
-сплю.
Я просто отвернулся и накрылся одеялом. Не поймите не правильно, меня достали.
-Хару:но ты некогда так долго не спишь.
-теперь сплю.
-Хару:Бееееел!
-чтоооо.
-Хару:не ври. Ты неспишь,а смело врёшь.
-и что,тебе то что.
-Хару:я не хочу чтоб ты мне врал.
А я чтоб ты домогалась.
-отвали.
-Хару:я п..пришла извеница за вчерашние.
-м?
Я посмотрел на неё. Ого она вся красная. Может она и правда сожалеет.
-Хару:я не хотела. Я знаю что ты подумал, но я....я просто....
-окей,счетай что я тебя простил. Хотя бы призналась.
-Хару:Ага. "Я правда в чем-то сожалею.....он ведь несовершеннолетний. Но тогда я просто добьюсь его любви,а в остольном подожду. Ах,хотя это и четыре года". Я рада что ты меня простил. И как вижу ты уже не хочешь спать.
-ну вообщем-то да.
-Хару:кстати я сегодня уезжаю к подруге,завтра вернусь. Непозволяй Айто к себе прикасаться.
-Бел:а мне как-будто нужно чтоб он комне прикасался.
-Хару:ха, вот и отлично.
Хару вышла из комнаты.
Хару уехала к подруге,на улице ливень и я один с вменя влюблённым братом. Что может быть хуже. Думаю будет лучше провалятся весь день в постели. Так хорошо пристроился что даже встать не хочется.
И так я не заметил как уснул. На этот раз всё было как под наркозом,но ненадолго.
Rov Автор
Бел уснул. На этот раз к его счастью ему ничего не снилось, он был как под наркозом. Но его,в него влюблённый брат прокрался в комнату решив напугать Белла или найти удобный момент и обнять его. Беллу удалось поспать спокойно только час. На улице темно и пасмурно. Электричество отключили. Айто решил не тревожить брата а воспользоваться моментом. Айто надвис над Беллом,опускаясь всё ниже и ниже к его губам. Но попытка затянуть Белла в поцелуй с пробуждением провалилась. Бел резко открыл глаза.
Rov Белл
Я стал просыпаться и почувствовал как кто-то надомной надвис. Я резко открыл глаза и впал в шок и депрессию. Это был мой брат. Он хочет поцеловать меня.
-А..Айто.. перестань,прошу.
Rov Автор
Пробуждения Белла не остановило Айто. Айто прижал руки Белла насильно. Белл хотел вырваться но это неудачно. Айто практически лег на Белла и стал страсно его целовать хотя большего. Белл немог не скинуть с себя надвисшего над ним Айто, не отвернуться. Айто намного сильнее Белла. Сладкий язык беззащитного Белла не остался без внимания. Айто стал растегивать рубашку Белла, и скинул её в дальний угол. Белл в ужасе смотрел на него.
-Белл:перестань...прошу....я ещё несовершеннолетний...да и вообще т..ты парень... Перестань...
Айто необращял внимание на слова брата, продолжая совращять его.
-Белл:п..пр..прошу.. Н..не..надо...п..перестань...
-Айто:хм.
Айто опустился ниже и стал растегивать пуговицу джинс, попутно снимая их с него. Беллу оставалось только сдерживать стоны.
-Белл:п..прошу...перес... Ах...Ааа....х..хх.ах....
Айто вошёл в Белла одним пальцем.
-Белл:Ааа...
-Айто:Белл, если ты не перестаешь сопротивлятся будет больнее и я буду делать это с тобой каждый день.
-Белл:н..ненадо.
-Айто:потерпи котик.
Второй палец.
-Белл:аваххх....
Свободной рукой Айто взял в рот пах брата. Белл ещё громче застанал. Всё его тело тряслось.
Третий палец.
-Белл:АААА...хх...
Айто зацепил какуйто точку внутри Белла и боль смешалась с удовольствием.
Айто оторвался от члена брата и достав свой, вошёл в Белла. Белл напрягся и с испуганными глазами, тяжело дыша посмотрел на старшего брата. Айто улыбнулся.
-Айто:раслабся.
Айто с толчками входил в Белла.
-Белл: Ааах....мммм.
-Айто:вот умничка.
Он склонился, прилегая на тело Белла и стал проводить на его теле дорожку из поцылуев начиная с шеи и спускаясь ниже.
-Белл:А~Айто пере..стань.
-Айто:незачто!
Айто оторвался от тела Белла.
-Айто:ты..ты не представляешь как я долго ждал. Я всегда возбуждался от того как ты ёрзаеш сидя на мне по моему челену своей мелкой попкой и когда ты засыпаешь на моих коленях уткнувшись носом и дыша мне в пах. Даже сейчас твои стоны, крики, попытки сопротивления возбуждают меня всё больше и больше. Мне всегда хотелось схватить тебя и износиловать на месте. Да ещё эта Хару. Да ты у нас такой красавчик. В школе ты популярен своим необыкновением, да ты просто сексуален. И занимаешь популярность у двух полов. Такчто ты мой, и я заставлю тебя полюбить меня. Запомни.
Белл ошарашенно смотрел на брата, глаза были наполнены слезами. Как только Айто встал и вышел из Белла отпустив его руки которые он крепко прижал к кровати и сжал до красноты Белл вскочил и выбежал из комнаты.
-Белл:я..я нормальный....
-Айто:и только попробуй об этом кому-то рассказать. Я тебя тогда до смерти отрахаю..! Понял!
Белл бежал в опустевшию комнату родителей. Вбежав и закрывшись он упал на кровать уткнувшись лицом в подушку. Он немог остоновить слёзы и тихие вскрики и всхлипы преченённой ему боли. В его памяти на всю жизнь останится это...эти стоны которые были от боли. Сама боль и весь этот ужас. Он стал боятся брата.
Rov Белл
Как....как.. он мог т..так с..сомной поступить. Он м..меня изнасиловал. И..и что мне теперь делать. Н..неужели он голубой.
Раньше бывало он издевался надомной. Пугал. Лапал. И и до сих пор это делает. Я ещё помню тот день...незадолго от того когда мне стукнуло 9.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
FanfictionЛюбовь между братьями. Два брата и сестра. Брат и сестра пытаются делить своего младшего брата переманивая каждый на свою сторону. Но он некого нелюбит, и тогда они решают решить его действенности насильно,при этом врождуя между собой из-за него.