first

111 9 0
                                    

POV Эва

- Эва! - услышала я голос сзади себя. Обернувшись, я увидела Нуру, которая бежала когда мне.

- Нура! - закричала я в ответ и побежала навстречу подруге.

Крис, Сана и Вильде рассмеялись. И было отчего. Я с Нурой не виделась все лето, ее не было в Норвегии, и теперь мы веселились, как маленькие дети, расспрашивали друг друга обо всем, обнимались, смеялись.

- Ну что, как у тебя с Вильямом? - спросила я, когда мы зашли в кафе и сделали заказ. Нура залилась румянцем и улыбнулась.

- Нуу, у нас все хорошо... Он дважды прилетал когда мне в Англию, так что я не скучала. - девушка покраснела еще сильнее. - А у тебя как на личном фронте?

- Да так, ничего. Юнас опять сошелся с Ингрид, а я до сих пор сингл леди. - заметив осуждающий взгляд подруги, я добавила. - Но в этом есть свои плюсы. Можно, например, ноги не брить.

- Хей, тебе срочно надо парня искать, ты тут скоро с ума сойдешь! - рассмеялась Нура.

- Ой, ну скажешь еще. Надо будет - сама найду.

- Дорогая моя, у тебя было целое лето, а ты до сих пор одна. Теперь я беру дело в свои руки. - опять засмеялась она.

- Что же ты предлагаешь делать? - я вскинула бровь.

Вместо ответа девушка повернула телефон, на котором было сообщение от Виляьма с приглашением на вечеринку Пенетраторов. Ну что же, вечеринка - так вечеринка.

Нура подмигнула мне, и сказала:

- Мы с девочками зайдем за тобой в 6, не опаздывай.

***

Я собиралась очень долго - выбирала, что надеть, как накраситься, какую прическу сделать. Обычно, мне наплевать на то, что обо мне подумают, я одеваюсь на вечеринку очень просто, но в этот раз я иду с Нурой, а это значит - мы идем искать мне парня. Знаете, что я сделала в итоге? Послала все это к черту и оделась, как всегда.

И конечно же, мы опоздали.

the night we met » evisМесто, где живут истории. Откройте их для себя