four

79 7 2
                                    

Прошу прощения за большую задержку, я просто немного дурочка <3

...

POV Эва

Противное пиканье будильника нарушило мой сон. Сев на кровати, я почувствовала адскую головную боль. Мда, вчера я переборщила с алкоголем и не спала половину ночи. А виной всему этот чертов Крис. Если бы не он, я бы не свалила домой раньше и не напилась бы. Господи, как же мне хреново. Голова просто раскалывается, и все тело болит так, будто я весь день провела в спортзале.

Пытаясь переварить события вчерашнего вечера, я вспомнила все, что было на вечеринке между нами. Что на меня нашло? Господи, я же чуть не переспала с ним. Ненавижу. Ненавижу его. Ненавижу себя. Ненавижу все. Нет, серьезно, это было ужасно.

С трудом встав с кровати, я пошла в душ. Стоя под прохладной водой, я расслабилась, и головная боль понемногу проходила. От этого общее самочувствие стало лучше, но тут я заметила засосы у себя на шее. Черт! И тут он постарался. Ну что же, придется одеться так, чтобы их не было заметно. Выйдя из ванной, я зашла в свою комнату и заметила новое сообщение.

» Нура: Эва, доброе утро! Как самочувствие? Почему ты так неожиданно ушла со вчерашней вечеринки?

Ну, Нура в своем репертуаре. Нет, не то, что бы мне это не нравилось или бесило, мне наоборот было очень приятно, что она заботится, но как-то она напоминала мне маму. Да, звучит забавно, но это было мило. Я решила ответить.

» Эва: Доброе утро) Все в порядке, просто мне стало плохо, вот я и ушла.

Ответ не заставил себя долго ждать.

» Нура: Ты уверена? Все точно хорошо? Просто, ты ушла именно после Криса... Я ни на что не намекаю, но если он тебя обидел, то дай мне знать, Вильям разберётся с ним.

После этого сообщения мне стало невероятно приятно, и уголки губ невольно потянулись вверх, несмотря на мое хреновое настроение.

» Эва: Нет, спасибо, все действительно в порядке.

» Нура: Тогда, в 10 на нашем месте? Мы с девочками будем ждать тебя.

» Эва: Окей, договорились.

После этого я пошла собираться, ведь у меня оставалось чуть больше часа.

Поскольку я уже была в душе, села за туалетный столик и начала краситься. Обычно я не использую тональную основу и консилер, но синие круги под глазами предательски выдавали следы похмелья и бессонницы. Ну что же, Эва Мун, пора приниматься за дело.

Спустя полчаса я была уже полностью накрашена. Одежда у меня готова, а это значит, что у меня есть еще время в запасе. До универа мне идти минут десять, не больше. Завтракать буду там. Ну и что мне делать ещё тридцать минут? Вдруг, словно услышав мои мысли, экран моего телефона загорелся, и мне пришло новое сообщение.

» Неизвестно: Привет.
» Неизвестно: Ты не передумала?
» Неизвестно: Ты действительно не хочешь меня? 😏

Сперва я очень испугалась, но затем до меня дошло, что это все выходки Криса. Вот же засранец, еще и умудряется смеяться надо мной. Но у меня есть кое-что покруче ехидных смайликов и предложений переспать. Немного порывшись в галерее, я нашла то, что мне было необходимо - фотография Криса, целующегося с каким-то парнем. Это было по пьяни, но он очень сильно злится, когда заводят эту тему, так что некоторые душу готовы продать за это фото.

» Эва: Дорогой мой, если ты не хочешь, чтобы эта фотография досталась тем, кому не нужно, то отвянь от меня.

...

POV Крис

Что?! Что черт возьми она творит?! Господи, она явно ненормальная. Эта девчонка не знает, на какие неприятности нарваться, если хоть кто-то еще раз увидит это фото!

Ну что же, Эва Мун, похоже, игра началась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the night we met » evisМесто, где живут истории. Откройте их для себя