Эм, ну типо, глава не для детей, за вашу психику я не отвечаю, блабла. Вот эту музычку можно включить.
♪ Escape - Saluki x Inas ♪
POV Эва
Я слегка обомлела. Если мое "слегка" ограничивается охуеванием - то пускай так и будет. По правилам игры я сейчас должна буду переспать с Крисом мать его Шистадом. Но, черт возьми, я не хочу этого. А вот он настроен серьезно.
Вдруг я услышала щелчок за своей спиной. Черт. Крис закрыл дверь на ключ и начал медленно приближаться ко мне. До моего лица оставалось каких-то десять сантиметров, как вдруг он остановился, и, ухмыльнувшись, произнес:
- Привет, Эва.
Я совсем не ожидала такого поворота событий, но, не растерялись и ответила:
- Привет.
Вместо продолжения диалога Крис обнял меня за талию и притянул к себе. Как ни странно, я не сопротивлялась. Но дальше его руки опустились чуть ниже, на бедра, и мне пришлось ударить его. Парень удивился.
- Эй, ты чего, детка? Неужели ты меня не хочешь? - он сделал акцент на последнем слове и с этими словами притянул меня еще ближе.
- Не поверишь, но нет. - я попыталась оттолкнуть его, но Шистад держал меня очень крепко.
- Не ври себе. - прошептал он мне на ухо и приблизил свое лицо ко мне. Его горячие губы накрыли мои.
И тут что-то щелкнуло в моей голове.
Я не оттолкнула его, а ответила на поцелуй. Обвив свои руки вокруг его шеи, мы упали на кровать, стоящую сзади. Я оказалась сверху на Крисе. Оторвавшись от моих губ, парень начал снимать топ с груди. Я не сопротивлялась, но его это, похоже, не удивило.
Сняв его с меня, парень оголил свой торс. Он продолжил целовать мои губы, постепенно опускаясь все ниже и ниже, оставляя по всей шее засосы. Его тело было безумно горячим.
"Черт возьми, что же ты делаешь со мной, Шистад?" - пронеслось эхом в моей голове.
Мы перевернулись на кровати, и я оказалась под его ним. Мое тело выгибалось навстречу ему при каждом поцелуе.
- Ну же, прекращай, Крис... - произнесла я томным шепотом.
- И не подумаю. - ответил он.
- Я не... Я не хочу... - прошептала я, пытаясь подняться, но сильно не старалась.
- Да-да, конечно, ты не хочешь. Я тебе верю. - с издевкой произнес Крис.
Я нашла в себе силы подняться, и это порядком поразило парня.
- Я не хочу быть твоей подстилкой, Шистад. Отдай ключ. - я надела топ и стала у двери, скрестив руки.
- На комоде сзади тебя, Мун. - ответил он и облизал губы.
Открыв дверь, я вышла из комнаты и направилась к девочкам. Со стороны послышались возгласы, что семь минут еще не прошло и тому подобные, но я не обращала внимания. Я слышала смех и перешептывания в мой адрес, но мне было плевать. Ну и что? Знаменитый бабник не трахнул первокурсницу? Это позор ему, а не мне, раз он такая звезда.
- Эва, что-то не так? - взволнованно спросила Нура.
- Нет, просто домой захотела. - ответила я и направилась к машине.
Ну что же, Крис Шистад, похоже, игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the night we met » evis
Fanfiction- Он хотел перевернуть весь мир, в итоге перевернул лишь чашку с чаем. Каждая глава при 3 звёздах на предыдущей, ибо мне надоел не актив.