3

470 28 0
                                    

Зейн демонстративно скрещивает руки на груди и Лиам выпускает раздраженный вздох, и возвращается в ванную. Зейн ждет в главной комнате, пока не раздается стук в двери. Лиам не появляется, когда Зейн отвечает и забирает бутылочку «Пена для ванн с ароматом ягод», как гласила этикетка, и коробочку крошечных чайных свечей.


Конечно, это в высшей степени отвратительно и смешно, и Лиам полностью прав. Он не ребенок или эмоционально свихнувшаяся женщина средних лет с бокалом вина и журналом Космо, но Зейн думает, что это поможет.

Когда он закрывает за собой дверь в ванную, Лиам сидит крышке унитаза, скрестив руки на груди.

- Вода сейчас перельется, - комментирует он.

Не перельется, но он, наверное, хочет поскорее ее выключить, или она перельется, когда он заберется туда. Зейн читает обратную сторону бутылочки и добавляет жидкость прямо под струю воды. Всего лишь через секунду остальная ванная тоже наполняется до краев маленькими мыльными пузырьками, которые, по мнению Зейна, пахнут слишком сильно. По мнению Лиама тоже, если его сморщенный нос можно считать индикатором.

Зейн открывает упаковку свечей и выстраивает их в ряд по ванной, затем достает зажигалку из кармана и поджигает.

- Вот так, - говорит он, когда закончил, довольный своей работой. Ему даже хочется выгнать Лиама и самому принять расслабляющую ванную, но он не станет. Он просто потом украдет бутылочку и оставшиеся свечи, и сделает себе такую же.

- Можешь залезать. Я буду снаружи.

- А что, если я не стану? – спрашивает Лиам.

Зейн пожимает плечами:

- Тогда я силой затолкаю тебя туда в одежде. Это твой выбор, Лиам.

Лиам встает и снимает футболку через голову, Зейн позволяет себе один взгляд на гладкое, мускулистое тело, – он эгоистичный, хорошо, и он заслуживает этот один момент – а потом выключает свет и выходит из ванной, закрывая за собой дверь.

Он слышит, как Лиам забирается в ванную, и мягкий всплеск от вылившейся воды. Он также слышит довольный вздох Лиама, и усмехается про себя. Он не имеет представления, что делать сейчас, но он точно знает, что пока еще никуда не идет, потому что, если он уйдет, то Лиам проведет остаток ночи, свернувшись на кровати, а на утро не будет отвечать.

Он разваливается на огромной, королевских размеров кровати Лиама, и достает пульт от телевизора. Там не идет ничего хорошего, но ему все равно, потому что он слишком занят мыслями о голом и мыльном Лиаме в десяти шагах от него, и это никак не способствует размышлению о чем-то еще.

- Зейн! – зовет Лиам, и Зейн соскакивает с кровати.

Он определенно не фантазирует о том, как Лиам зовет его присоединиться к нему в ванной, и их мыльные, обнаженные тела скользят вместе, когда Лиам проходит рукой сквозь волосы Зейна, а Зейн посасывает его кожу, рядом с родимым пятном, как он всегда хотел. Он совершенно не представляет это.

- Ты хочешь, чтобы я зашел? – спрашивает Зейн, когда подходит к двери.

- Да, ты можешь принести мой лэптоп?

- Что? Зачем? – хмурится Зейн.

- Просто принеси его, - огрызается Лиам.

Зейн пожимает плечами и находит лэптоп на столике возле стены. Он не собирается позволять Лиаму пользоваться им в ванной, потому что он уверен – это небезопасно или что-то в этом роде.

Он останавливается, прям перед дверью, потому что знает Лиам там обнаженный, и то, что во время многочисленных совместных переодеваний, последний кусочек одежды все равно всегда был на них.

- Эм, просто войти?

- Пожалуйста, - отвечает Лиам.

Зейн прикрывает глаза на секунду, прежде чем открыть дверь. Пузырьки были отличной и ужасной идеей, потому что, к счастью, он не может видеть больше чем голову и плечи Лиама, но в то же время, черт, он не может видеть больше, чем голова и плечи.

- Куда поставить его? – спрашивает Зейн, неуклюже держа лэптоп.

- Просто...положи его на раковину и включи один из моих плейлистов. Пожалуйста, - Лиам говорит с закрытыми глазами, а его голова откинута назад. Он выглядит расслабленным, и Зейн рад, что его идея сработала. – И можешь подать мне одну из тех салфеток для лица из-под раковины?

- Довольно требовательно, - бормочет Зейн, но это беззаботно, потому что он просто счастлив, что Лиам еще не выгнал его.

Зейн открывает компьютер Лиама и проглядывает плейлисты. У него их слишком много, и все с глупыми названиями, как «Тренировка» и «Тренировка 2» и «Еще плейлист для тренировки». Зейн фыркает и прокручивает список до конца, и находит один под названием «Зейн». Он хмурится и открывает его, поглядывая через плечо, не открыл ли Лиам глаза. Не открыл.

Там около трех сотен песен. Он узнает почти каждую, в основном, потому что он знает – это все песни, которые они когда-либо пели вместе или Зейн советовал Лиаму послушать. Там есть, правда, некоторые, которые он не говорил Лиаму послушать или не пел с ним. Например, новая песня Ашера, которую он напевал пару дней назад.

Зейн быстро просматривает все плейлисты, в поисках названых именами. Но не находит. Лишь его. Он бросает еще один взгляд через плечо и включает «Пора спать 2», и Лиам издает довольный звук, когда песня Эда Ширана начинает играть.

- Салфетка? – спрашивает Лиам.

- Точно, - Зейн кивает и тянется под раковину. Он хватает одну из салфеток, а потом даже не думая хватает пузырек массажного масла и засовывает себе в карман. Он протягивает полотенце Лиаму, который даже не открывает глаза, чтобы взять его. Просто слепо тянется, пока не хватает его и накрывает себе глаза.

- Спасибо, Зейн, - мягко говорит Лиам.

- Без проблем, - говорит Зейн, прежде чем еще раз покинуть ванную.

Он падает обратно на кровать Лиама, но в этот раз выключает телевизор и просто слушает музыку, проникающую сквозь двери. Это все медленные, мягкие песни, и он достает пузырек массажного масла из кармана. Он маленький, и Зейн вертит его в руках снова и снова, создавая пузырьки в масле.

Он может предложить, правильно? Это не будет странно. Лиаму очевидно нужно расслабиться, а люди идут на массаж, чтобы расслабиться постоянно. Черт, Гарри делают массаж еженедельно – ну, хорошо, они подшучивали над ним за это, но все же – и Зейну делали один раз. Это было приятно. И не в сексуальном смысле. Он уверен, что женщине, которая делала ему массаж, было лет за сорок.

Он обдумывает это некоторое время, пока Лиам продолжает расслабляться в ванной. Он не уверен, сколько времени прошло, но Луи прислал ему четыре сообщения, Найл – два, и Гарри прислал одно единственное, которое гласило «Лиам?:(((((((», которые Зейн успешно проигнорировал.

После того, как кажется, прошли часы – что вполне вероятно, так как Зейн уверен, что задремал дважды – он слышит звуки движений Лиама, тихий всплеск воды, потом глухой стук ног, опускающихся на пол. Он выходит из ванной в халате через минуту, и Зейн может рассмотреть его черные боксеры, выглядывающие из-под него.

- Ты все еще здесь, - без эмоций комментирует Лиам. Зейн не может понять, хорошо это или он раздражен, но решает остановиться на первом варианте.

- Не собираюсь уходить, - говорит он, весело улыбаясь, компенсируя незаинтересованный взгляд Лиама.

- Конечно, нет, - парирует Лиам. – Планируешь остаться на ночь?
Зейн очень сильно старается не придумывать двойное значение этому, потому что знает – его там нет.

- Если ты хочешь.

- Действительно? – говорит Лиам, голос прошитый сарказмом. – Ты, правда, даешь мне право выбора сейчас? Спасибо за внимание, Зейн.

- Не будь козлом, - говорит Зейн, принимая сидячее положение. – Эй, я тут подумал...

- Серьезно.

Зейн сузил глаза, потому что он начинал раздражаться. Лиам не должен быть полностью несговорчивым.

- Неважно, - говорит он, отмахиваясь. – Просто снимай эту штуку и ложись, Лиам.

Лиам моргает и Зейн видит, как его пальцы дернулись в сторону пояса, но он не двигается.

- Что?

- Снимай, - приказывает Зейн. – И ложись. На живот.

Лиам смотрит так, как будто у него выросла еще одна голова:

- Я не думаю...

- Лиам, - раздражается Зейн. – Ты доверяешь мне или нет?

Лиам покусывает свои губы и Зейн рассчитывает на достаточно громкое «Нет». Вместо этого, Лиам просто вздыхает и раскрывает халат. Зейн не позволяет взгляду опуститься с лица Лиама, но это чертовски сложно не замечать простор внезапно открывшейся загорелой кожи, и факт того, что боксеры оставляют малое пространство для воображения.

- На живот? – спрашивает Лиам, уже направляясь к кровати.

Зейн поднимается и кивает, а Лиам умащивается на кровати и поднимает голову, чтобы взглянуть на Зейна, который, серьезно? Просто, правда? Вселенная совершенно точно ненавидит его, потому что картина перед ним практически непристойная, эти ямочки в самом низу спины, и то, как боксеры обтягивают задницу.

- И как это должно помочь? – спрашивает Лиам, изгибая бровь.

- Заткнись, - говорит Зейн.

Лиам фыркает и тянет подушку, чтобы примостить под подбородок, а Зейн залезает на кровать. У Лиама великолепная спина. Твердые мускулы, широкие плечи и острые кости лопаток.

И как именно он должен это сделать? Массажные кровати специально сконструированы, так что ты просто двигаешься вокруг, но Зейн никак не может сделать это здесь. В конце концов, он решил, скрестив ноги, сесть слева от Лиама. Он открывает крышку пузырька и выдавливает масло на пальцы. Оно не такое жирное, как обычное масло, и пахнет похоже на лаванду, а лаванда должна быть успокаивающей, ведь так?

- Что ты делаешь? – спрашивает Лиам, не поднимая головы, чтобы проверить. Его лицо зарыто в подушку и слова звучат немного невнятно из-за этого.

- Заткнись, - повторяет Зейн, потому что он пытается быть спокойным по поводу всего этого, и ему правда нужно, чтобы Лиам оставался тихим, если он собирается управлять этим.

Your Fingertips, So Touchable [RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя