Женя проснулась рано утром и с преогромнейшим удивлением посмотрела в окно. Удивление это было вызвано тем, что всего за несколько часов её сна дождь успел кончится и с нежно-голубого неба непрерывным потоком лились яркие солнечные лучи. Женя резво соскочила с кровати и настеж открыла окно. В нос ей тут же ударил ни с чем не сравнимый запах свежести. Как девочка и предпологала, на небе не ни облачка. Высоко в небе летают птицы, а внизу радостные и счастливые люди без малейшего желания идут на работу. Ветви деревьев слабо колышатся под лёгким летним ветерком. Город просто кишит жизнью. Женя с восхищением смотрела на всё это своими ярко-сапфировыми глазами и искренне желала смотреть вечно. Она со скоростью ветра сходила в душ, собрала волосы в небрежный хвост, надела любимую белую футболку с джинсами. Теперь оставалось незаметно выскользнуть за пределы приюта. Девочка спустилась по ярко-жёлтой трубе, которая шла на заворот прямо под её окном и по-тихому нырнула в кусты. По давно протоптанной тропинке она вышла к забору и ловко перелезла через него. И вот, Женя уже бежит по улице, полная надежд и веры в несломимое величие этого мира. Ртуть в градусниках необратимо ползла всё выше и выше, уже почти пересекая отметку двадцать пять. Тявка, собака жившая на автостоянке через дорогу от приюта, уже начала показывать прохожим свой длинный розовый язык. От травы поднимался лёгкий сиреневатый дымок испарений. Женя шла, радостно подпрыгивая, не стесняясь переполняющего её душу счастья. Казалось, не было никакой трагедии, небыло детского дома, небыло запаха спирта от отца... Было только счастье, лившееся через край. Внезапно, девочка остановилась. Под ногами у неё лежал чей-то бумажник. "Потерял кто-то..."- подумала она и хотела пройти дальше, но живот отозвался голодным покалыванием, напоминая о прогуляном завтраке. Сапфировые глаза хищно мигнули. Женя посмотрела по сторонам и быстро подняла бумажник и забежала за угол ближайшего дома. Она ещё раз оглянулась и оторвала липучку. Девочка достала и пересчитала купюры. Получилось семь тысяч триста. Евгения выбросила бумажник и убрала деньги в кормашек рюкзачка. Вышла на улицу и пошла дальше, но теперь никакого счастья или радости небыло впомине. Были только угрызения совести и непобедимая жадность. Душа девочки разделилась на две равные противоборствующие половины. Она как будто разрывалась на две части. Женя зашла в "Кировский" и купила себе венигрет в пластиковой коробочке, бутылку какой-то воды, булочку и банан. Последнее она покупать как-бы не планировала, но увидев тележку с бананами, вспомнила, как её мама постоянно их покупала. Как только девочка вышла из магазина, она сразу набросилась на него. Как давно Женя их не ела! Этот забытый, но как-будто родной вкус! Она ела и не верила, что ест это. Наслаждаясь едой, Евгения шла всё дальше и дальше: заворачивала во дворы, выходила на улицы и опять заворачивала. "Стоп! А куда я иду?"- она остановилась и глянула вокруг. Место, где она находилась была ей совершенно не знакома. Прохожих не было. Низкие, двух-трёхэтажные дома, много деревьев, ближайший магазин, который она видела- это тот самый "Кировский", в котором она покупала еду. Это совершенно не похоже на её район с многоэтажками. Теперь Женя испугалась. Её всегда пугало то, что она не знала. Девочка начала бестолково ходить по двору, потом вышла на ближайшую улицу и так и никого не встретила. Ни души. Руки постепенно начинало потрясывать. Глаза стали чуть ли не в два раза больше. Горло сдавило. К сознанию подступали первые нотки истерики. "Я заблудилась!"- поняла Женя. Всё. Срыв. Она побежала. Слёзы всепоглощающего страха текли ручьём. Она не знала, куда бежала. Она просто искала хоть кого-нибудь. Внезапно, Женя выбежала на какую-то улицу и зачем-то побежала прямо по дороге. Ноги уже просто отнимались. Мысли смешались в какой-то непонятный ком. Резкий гудок сзади, поворот и всё. Во внезапно прояснившемся сознании промелькнула мысль, что всё кончено...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евгения Ветрова. Я всё смогу!
AléatoireВ этой книге вы узнаете о необычных приключениях обычной девчонки из детского дома.