Мысли Райто:
(Сейчас я иду домой время около 12 ночи).
Чёрт где же Эрик я так соскучился, особенно когда он целовал мою шею, а потом впивался своими клыками , это до мурашек приятно и офигенно.
Я почти пришёл домой, осталось пройти 1 квартал. Когда я проходил мимо переулка, услышал крик девушки, она крикнула "Монстр". Я кинулся на крик вдруг это Эрик.Всё утихло, но я не останавливаясь шёл. Заглянув за угол, увидел Эрика, у него в объятьях была та девушка которая кричала "Монстр". Эрик впился ей в шею своими острыми клыками.
Девушка открыла глаза "Помоги", прошептала она.
Не было смысла прятаться и я выскочил из за угла.
Я: Эрик - крикнул яЭрик: Райто, твою мать иди отсюда, видишь я ем.
Я: я не уйду, если хочешь крови то...
Я разорвал рубашку - То бери её у меня.
Эрик: ты противен на вкус, угомонись уже, бесишь, что тебе вообще надо от меня?
Я: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.Эрик отшвырнул девушку так сильно, что на стене пошли трещины. И прижал меня к стене...
Эрик: ты сказал, что любишь меня? Зачем?
Я: пожалуйста не уходи, не оставляй меня одного, я люблю тебя,
Эрик: я не вернусь...
Я: почему? - перебил я
Эрик: я не хочу быть похожим на людей, ведь вампиры высшая раса, они не должны подчинятся людям.
Я: делай всё что хочешь со мной, я всё смогу вытерпеть , только не оставляй меня, ведь ты единственный кто не прогнал меня.
(Я говорил со слезами)Эрик: тогда я искусаю всего тебя, сделаю тебя своей игрушкой.
Я: хорошо
Я скинул рубашку...
Эрик: но не тут жеЭрик взял меня на руки и понёс домой, примерно пять секунд и мы стояли у дома Эрика.
Мы зашли в дом...
Я: это было быстро
Эрик: я ещё быстрей могу
Я: я и не сомневаюсь
Эрик повалил меня на диван и начал...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и его жертва (+18)
RomansЛюди - низшие существа, которые должны повиноваться более совершенным созданием, находящихся на высшей ступени эволюции ВАМПИРАМ...