Кто-то пишет песни, великие композиторы не спят, лишь бы не упустить то мгновение восторга, ту детскую непосредственность или же глубокую вселенскую тоску. Кто-то же просто пишет. О том, что проросло в сердце, как сорняк, или же о личной порции солнца. Иногда кто-то пишет о себе, для себя. Кто-то как я, кто сходит с ума день за днем в маленькой темной квартире, где всегда занавешены шторы, хотя окна выходят на кирпичную стену. Это место будто чистилище. Тебе дают видимость контроля над ситуацией, а затем вышвыривают из твоего же разума. Реальность проходит через мясорубку несколько раз вместе с тобой.
А потом все затихает. Вы думаете, что слышите мой размеренный голос, видите, как я шевелю губами. Но правда в том, что это все иллюзия, вам так больше нравится считать. Правда в том, что у меня провалы в памяти и в том, что от этого я схожу с ума. Для меня мой голос тоже покажется размеренным. Но вы не знаете, как отчаянно стучит мое сердце.-Как же мучительно больно умирать, не правда ли?
- Я не знаю, почему ты спрашиваешь?- брат оборачивается к лежащей на кровати сестре.
- Люди умирают каждую секунду, и я имею в виду, что каждая их клетка умирает, мы тоже умираем.
- Ну, кто-то быстрее кто-то медленнее. Кого-то может настигнуть...
- Инфаркт,- закончила она.
- Инфаркт,- подтвердил брат, ложась рядом.
- Компьютер, сколько осталось жить этой планете?
- Уровень жизнеспособности невозможно определить в связи с не последовательными скачками загрязнений, мем,- проинформировал металлический голос.
- Тогда рассчитай, сколько осталась жить людям.
- Приблизительно 12568 столетий и 1056 часов, мем.
- Слишком много, -улыбнулась девушка, повернув голову к брату.
- Слишком мало, чтобы насладиться,- голубые глаза парня отдают холодом и смотрят в самые темные уголки разума.
- Зато мы вместе,- девушка берет брата за руку, переплетая их пальцы, и смотрит наверх,- здесь так много звезд.
- Да, - парень грустно улыбается и смотрит на абсолютно белый потолок, -так много звезд.
YOU ARE READING
Меня зовут Эмили
Short StoryСложно жить нормальной жизнью, когда у тебя провалы в памяти. Ещё сложнее, если от этого ты начинаешь сходить с ума. Что остается юной Эмили? Только бороться за свою память.