Темная вуаль окутывает спальню. Лишь мерцающие огоньки подвешенных к самому потолку гирлянд отражаются о стены и усеивают пол, кровать, одинокий стол в углу и черные занавески, будто кто-то просыпал звездную пыль. Эмили надевает свое самое белое летнее платье и садится на край кровати, по её лицу скользят блики. Подняв голову, девушка смотрит на потолок, в котором ещё недавно нашла вселенную. Наверное, самое время для того, чтобы вспомнить прошлое. Но воспоминания, дорогие и бережно хранимые многими людьми, для Эмили являлись лишь словами, рассказанными братом.
Тишину разрывает едва уловимый скрип. Холодные ладони накрывают глаза девушки, а горячее дыхание обжигает затылок. От контраста по спине пробегают мурашки.- Детка, не нужно думать об этой ерунде,- ласковый голос заставляет девушку развернуться.
Лилит смотрит на неё пристально, продолжая держать руками плечи, на её лице тоже отражается вселенная. Эмили проводит по темным волосам и, наклоняясь, обнимает её.
- Помоги мне.
- Конечно, дорогая,- та обнимает её в ответ.
Никто из них не считал, сколько время времени прошло, прежде чем они пошли в ванную.
Эта абсолютно белая и светлая комната была полной противоположностью спальни. Её чистота резала глаза, поэтому, войдя, Эмили зажмурилась. Кафель приятно охладил босые ноги. Девушка открывает кран и наблюдает, как вода быстро заполняет ванну.
Два силуэта стоят у самого края, пока одна не залезает в воду, а вторая не открывает полку над раковиной и не берет баночку с лекарствами.- Ты готова?
- Да.
Они понимают друг друга без слов. Лилит набирает в рот таблеток и, осторожно наклоняясь, целует Эмили. Свет несколько раз моргает, а затем и вовсе отключается. Лилит целует отчаянно, будто рыжеволосая- её кислород. Но вскоре девушка обрывает поцелуй и отстраняется, облокачиваясь на край ванны.
- Все хорошо, дорогая, - Лилит улыбается.
Вода выливается за край, впуская расслабленное тело и нежно обнимая его со всех сторон. Эмили наблюдает за девушкой, а точнее за расплывчатым в данном положении силуэтом, пока глаза сами не закрываются. Лилит перестает улыбаться. Её и без того темная радужка, кажется, становится ещё темнее. Она залезает в ванну, делая лужу на полу больше, опускается так, чтобы вода заволокла и её тело. Девушка вновь накрывает уже побелевшие губы и нежно поправляет платье. На периферии слышно как трескается зеркало.
Вынырнув, брюнетка убирает волосы с лица и встает напротив раковины.- Эмили, милая Эмили, теперь мы будем всегда вместе,- девушка улыбается отражению.
Мучительно ли умирать? Смерть становится наказанием для одних и награждением для других. Как бы люди её не боялись, она неизбежна. Сколько стихов и книг было посвящено ей, сколько легенд придумано. Но как не обожествляей её, какими сладкими речами не корми, она останется безжалостным убийцей. Всего один день и ты уже мертв, одно движение- мертвец. И твоя история, кажется, закончена. Но она только начинается.
Лилит дописывает последнее слово и откладывает дневник. В комнате по-прежнему гуляют огоньки, будто в ванной и не лежит, наверное, уже остывшее тело. Щелчок. Дверь квартиры открывается.
- Эми, я дома,- слышно шуршание снимающейся обуви,- Эми?
Парень заходит сначала в ванную, ведь она ближе к выходу, и судорожно подбегает к краю. Он поднимает сестру, пытаясь привести её в чувства, обливается водой, вытаскивая её, держит на руках обмякшее тело.
- Не убивайся ты так,- Лилит облокачивается о дверь.
- Ты!- разъяренный взгляд устремляется на девушку,- ты сделал это?!
Она не отвечает, да и не нужно. Хома начинает задыхаться, сам захлебывается водой, будто он тонет, и в конвульсиях ложиться на пол рядом с сестрой.
- Ты всегда знал, что будет, если она выберет меня,- смех девушки разносится во всей квартире, кажется, он слышит её в своей голове,- не смотри на меня так,- Лилит нагибается и гладит парня по скуле,- тебе пара уходить, там и так было тесно. Не переживай, я позабочусь о ней.
На последнем вздохе парень пытается что-то сказать, но не успевает. Брюнетка закрывает его глаза и переносит Эмили в спальню, где укладывает, садясь рядом.
- Теперь только мы, тебе не о чем беспокоиться, спи,- она целует её в лоб и берет за руку.
Ночь уже отступает под властью обжигающих лучей солнца. Комната озаряется багряным светом, а единственный яркий луч, пробившейся через темные шторы, падает на ещё бледное лицо Эмили. На щеках появляется румянец, а белые губы обретают цвет. Эмили распахивает ярко голубые глаза и судорожно втягивает воздух.
- Пора вставать, детка.
YOU ARE READING
Меня зовут Эмили
Short StoryСложно жить нормальной жизнью, когда у тебя провалы в памяти. Ещё сложнее, если от этого ты начинаешь сходить с ума. Что остается юной Эмили? Только бороться за свою память.