Тошнота. И нет, не Сартра. Ужасная, проходящая через каждую клетку ...тошнота. Не знаю, когда она началась и закончится ли. Кажется, она лишь побочный эффект усталости.
Завтра я проснусь, и она будет со мной. Так же как и днем, и вечером. Постоянно.
Я знаю, что что-то зловещее притаилось в глубине моего сознания, моего тела. Оно пугает меня. Всех пугает их темная сторона.
Я чувствую, как она переплетает со мной руки, трогает волосы и плечи, целует отчаянно мои обкусанные губы. Она убивает меня и в тоже время держит меня на плаву. Наверное, у неё темные волосы, потому что у меня они рыжие. Ещё она стройная (ведь я не отличаюсь спортивностью ) у неё красная помада на губах (ведь это она оставляет послания на стекле), у неё четкие черты лица, почти как мои (ведь мы должны быть близнецами) и, наверное, её зовут Лилит, потому что у меня слащавое имя- Эмили.-Эми, может прекратишь записывать свои дурацкий дневник?- кажется, что брат раздражен, но он садится рядом с сестрой и нежно гладит её волосы.
- Ты же знаешь, что я не могу,- с грустью отвечает девушка и смотрит остеклевшими глазами в окно.
- Ты не веришь мне? Я расскажу все, что ты забудешь, Эми,- брат заглядывает ей в лицо.
- Я хочу когда-нибудь вспомнить все сама, Хома,- улыбка.
- Ты снова её видела,- парень разочаровано отодвигается,- она забивает твою голову глупостями!
- Хотеть быть здоровой не глупость!- девушка обиженно разворачивается.
- Мне пора идти,- Хома косится на часы, висящие на стене,- пожалуйста, не говори с ней, пока меня нет,- брат встает и целует сестру в макушку, а затем выходит.
Легкий ветерок из приоткрытого окна пробежался по комнате и запутался в волосах Эмили. Ритмичный звук часов заполнил тишину, делая её невыносимой. Не выдержав, девушка встала, походила по комнате и, решив принять душ, направилась в ванную.
Едва ли теплые капли обжигали голые плечи и грудь Эмили, как лава обжигает землю. Прошло, казалось бы, несколько дней, на деле несколько минут и вот с растрепанным видом она предстала перед зеркалом. Но только девушка дотронулась до края раковины, как по всему телу прошел эклектический разряд.- Привет, дорогая,- особа с иссиня черными волосами буквально выплывает из-за спины, накрывая ладонь Эмили своей.
-Лилит,- выдохнула та и рефлекторно дернулась от неожиданного прикосновения.
- Знаешь, как бы ни была сильна твоя амнезия, меня ты никогда не забудешь,- Лилит шепчет на ухо и улыбается, оголяя белоснежные зубы.
Она прижимается плотнее и тонкими длинными пальцами проводит по оголенному плечу девушки, а затем снимает с её тела полотенце, которое моментально падает на холодный кафель.
- Мы же сестры, да?- хоть появление и было неожиданным, сейчас Эмили вновь обрела контроль над собой.
- О, детка, и почему тебя тянет называть всех братьями и сестрами?- Лилит встает наравне с Эми,- посмотри, наши лица так похожи, между нами больше чем кровные узы,- она облизывается и проводит по волосам, шее и ключице девушки,- я знаю, о чем ты думаешь и чего боишься, даже когда меня здесь нет.
- Уходи.
- Прогоняешь?
- Брат сказал не разговаривать с тобой.
- Я знаю, что он говорил, но мы ведь не послушаем его, правда?
- Я сказала, уходи. Мне нужно закончить...
- С чем?
- С моей памятью, Лилит, с ней пора покончить.
YOU ARE READING
Меня зовут Эмили
Short StoryСложно жить нормальной жизнью, когда у тебя провалы в памяти. Ещё сложнее, если от этого ты начинаешь сходить с ума. Что остается юной Эмили? Только бороться за свою память.