Через неделю со встречи демона.
Юлиана решила обрезать свои волосы. Она стала походить на юношу. Одним прекрасным днем, она шла у берега и увидела, как кто-то бегает она стала смотреть, что они делают. Они тренировали тело и практиковали боевые движения. Это заинтересовало её и она начала повторять все движения за ними. Юли сказала ей, что нужно тренировать тело, сейчас, если хотим достигнуть вершины. Ученики и учитель заметили его ( потому что они думают, что это мальчик.), мальчишки посмеивались каждый день над ней, а учитель подумал, что побудет маленько и уйдет отсюда. Его движения были не уклюжи и не ловки. И так каждый день. Через неделю, учитель заметил, что он по прежнему тренируется и движения улучшились, они были уже не неуклюжи. Он решил подойти к нему.
-Здравствуй мальчик. -Юлиана удивилась, что к ней подошёл учитель этой школы.
-Здравствуйте учитель.
-Не желаешь ли попасть в нашу школу? -Она удивилась от такого предложения.
-У меня нет денег что бы платить за обучение. -С грустным лицом ответила она. Учитель заметил его одежду и увидел, что мальчик давно не питался и решил взять его под свое крыло.
-Мне не нужны деньги. Я приглашаю тебя в нашу школу, потому что у тебя есть потенциал и стремления. Я вижу это. Ты получишь новую одежду, будешь питаться как все и будет свою комната. Так же есть библиотека, где ты можешь найти свитки разных техник.
" Соглашайся это отличная возможность. Там могут быть сильные техники и ты укрепишь своё тело. Это поможет в будущем." -Сказала Юли, Юлиане.
-Хорошо, я согласен.
-Меня зовут учитель Терон. Как тебя зовут? -Не ожидав такого вопроса она назвала первое попавшее ей в голову имя.
-Меня зовут Юли. -В этом мире имя Юли подходит любому полу.
-Приятно познакомиться Юли. Пойдем.
Они ушли в здание. Он показал ему его комнату, библиотеку и все остальное.
Каждый день они тренировались и изучали новые приемы. В свободное время изучали свитки и практиковали их приемы. Юки и Юлиана решили так же тренироваться с контролем демона, подальше от школы, что бы не кто не видел. Так прошло 8 лет. Ни кто не заподозрил, что она является девушкой как и скрытные тренировки с демоном. Она стала самой сильной ученицой в этой школе, изучила множество техник. Они решили, что им пора отправляться дальше, что бы развиваться. Она вызвала учителя Терона на бой и он понял зачем. Терон согласился.
-Если сможешь меня задеть, ты победил Юки. Если же нет то проиграл.
-Да учитель.
Они встали в боевую стойку. Юки начал атаковать его, но результата не последовала.
Он решил использовать техники выученные из свитков. Первым он использовал удар Луны. Но он не помог. Юки решил использовать последнюю выученную технику, если она не сработает, то он точно проиграл. Удар восходящего солнца это самая мощнаю атака из здешних свитков. Учитель сильно удивился, ведь это техника очень сложна и не каждый может её использовать. Благодаря ей он смог нанести удар по учителю, но без серьезных ранений.
-Учитель у меня получилось. -только и успел сказать, как потерял сознание.
Терон заметил это и поймал его, у нес в его комнату и решил по рекомендовать ему знаменитую академию Чудовищ. Он послал свою рекомендацию и когда проснулся Юли он рассказал ему об этой академии. Юли согласился на это предложение. Оно очень выгодна для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к вершине мира.
FantasyГлавная героиня, которая мечтает стать, богом своего мира. Почему, зачем она этого хочет узнаете в ходе прочтения. Её ждёт любовь, боль и многие другие чувства.